Ирина
— Химки / 28 ноября 2017 г.
Нашла симпатичный журнальный столик на сайте интернет магазина Лорес-шоп. Произведен в Иваново. Сделала заказ. На сайте магазина прописано, что оплата осуществляется после осмотра и приемки товара. Однако оператор позвонивший аж через 3 дня заявил, что требуется предолата 10%. На вопрос стоит ли куча потраченного времени на дорогу к ним в офисс цены вопроса в 1 тысячу рублей оператор обещал перезвонить и пропал еще на 2 дня.
Такое впечатление, что в данный магазин люди за покупками ломятся с улицы. Отношение к покупателю довольно хамское, что обидно даже.Хотела просто купить понравившийся столик и поддержать отечественного производителя, а в результате просматриваю аналогичные из Малайзии за ту же цену. Удачи производителю мебели с такими сотрудниками.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.