Елена
— Лесной / 17 июня 2019 г.
33 Комода в г. Нижняя Тура в ТЦ "Красная Горка", выбирая диван в новую квартиру столкнулась с таким хамством, первый раз на моей практике, так как я клиент не вредный и особых проблем у меня никогда не было. Прихожу я значит а магазин прохожу по шоуруму присаживаясь на диванчики которые мне понравились, тут подходит консультант и спрашивает, не нужна ли мне консультация, я говорю нет и иду дальше. Она за мной.. и говорит, если вы просто так смотрите то садиться нельзя, потому что эти диваны потом идут покупателям. У меня был просто ШОК!! Являясь потребителем первый раз такое слышу, что при выборе дивана я не могу на него даже присесть!! А если села то должна его купить. Дальше больше, продавщица мне говорит, я вас помню вы приходили и сидели так же на всех диванах, на минуточку я в Нижней Туре не живу и приезжаю туда максимум 1 раз в 2 месяца, и уж точно как приехала не бегу в магазин 33 Комода!! Когда я туда захожу ассортимент успевает меняться.Короче было мерзко и противно!! потом эти продавщицы дружно давай обсуждать между собой на весь магазин, что если хочу сеть надо что то подкладывать. По моему это просто дичь!!!! Обращаюсь к руководству, если вам конечно не плевать что происходит у вас в магазине и вам важны клиенты, такие продавцы вас позорят а вы им еще деньги за это платите!!! При текущей обстановке на рынке, вашему магазину легко можно найти замену!!! Вообщем туда больше не ногой, я чувствовала унижение в этом магазине.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вырупаева Ирина Петровна
— г. Ревда / 27 ноября 2018 г.
Я теперь плохого мнения об этом магазине,точнее его сотрудников.В конце августа 2018 года я купила детский компьютерный стул для внучки,который ей понравился.Продавец сказала,что в наличии новых нет,а только на витрине(а он неизвестно сколько стоял,и дети на нем сидели и катались).Предложили подождать,через месяц привезут новый,я согласилась.И так ждали 2 месяца,пока не стали мы сами звонить.Обьясняли,что их на складе нет,то вывезти не могут.Еще прошло полмесяца.А тем временем,в зале этот самый стул исчез.И есть такая уверенность,что этот стул,с витрины,нам и продали.Спинка стула была грязная,и колесики были другие,а внучка моя выбрала с цветными колесиками,а положили просто серые.Мы уже не повезли стул обратно,и так долго ждали,просто,бессовестно подсунули использованный стул ребенку.Мне за внучку обидно,мы же все хотим лучшего для детей и внуков."Огромное спасибо"сотрудникам магазина "33 дивана"в городе Ревде.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.