Лидия
— Раменское / 29 ноября 2022 г.
Заказывали кухню от фабрики Дубров. Менеджер Исаева Наталья. Несмотря на то, что замерщик снял все размеры, она умудрилась неверный размер карниза указать для производства. Выяснилось это после установки конечно, пришлось ждать, пока на заводе переделают, причём оригинальный дизайн сохранить не удалось. Дважды приходил недокомплект по фурнитуре. Возможно, это не зона ответственности менеджера, но учитывая, что из-за её ошибки уже срок готовности сдвинулся, могла бы позвонить, спросить, уточнить, всё ли положили. В итоге после переделок карниза нам ещё в два захода ручки и светильники поставляли. По светильникам отдельный момент. Я просила подсветку рабочей поверхности. Она мне просто сказала вот сайт, выберите светильники. То, что их подключение и необходимые электроустановочные изделия мы должны сами продумать и купить, никто ни слова не сказал. В итоге, светильники 12 В, пришлось дополнительно купить кабель, трансформатор, выключатель к ним и самим всё монтировать. Может это понятно по умолчанию им, но ребят, когда вы продаете кухню за полмиллиона, вы должны идеально отработать! Всё уточнить, переспросить! Вот что называется работа менеджера, а не тупо картинку в программе вывести и сумму назвать! По договору кухня должна была стоять 11 мая, а по факту только в середине июля, и без подключенных светильников, которые мы должны сами подключать в итоге. К качеству кухни и работе сборщика нет ни малейших претензий.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Аида
— г Раменское / 11 апреля 2019 г.
Отвратительный магазин!!! Дурят людей, впаривая свой неликвидный товар. Продавца наверно хорошо обучали как врать и обманывать людей Твари еще те!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инна
— Раменское / 19 февраля 2019 г.
Не первый раз покупаю мебель в Александре. В этот раз это была кухня. Терпеливый менеджер Наталья давала дельные советы, помогла в подборке на мой не такой большой бюджет. А сборщики - просто чудо! Всем советую данный центр. Здесь цены "без сюрпризов"! С уважением Инна Еремеева
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Таня
— Москва / 5 февраля 2019 г.
Моя семья постоянный покупатель в «Александре». Обставили всю квартиру. Здесь, на мой взгляд, лучшие цены в городе и большой выбор мебели, хорошие специалисты помогают составить дизайн-проект (бесплатно) и подобрать всё от кухни до люстры. Заказали свекрови шторы и карнизы, всё исполнили идеально. И скидку хорошую дали как постоянным покупателям. Теперь люстру думаем заменить и, конечно, будем покупать только здесь.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Раменское / 6 августа 2018 г.
Жаль что не прочел эти отзывы. Попал в точно такую же ситуацию!
Сервис безобразный. Заказал у них диван (50 тыс руб). 2 июня 2018 года. Его до сих пор нет! (Сегодня уже 6 августа!, ау!). Сказали что срок изготовления - максимум месяц. МАКСИММУМ означает что как правило процесс происходит быстрее. Это же мне сказали и на заводе, куда я обращался - менеджеры магазина только отфутболивали меня, я сам им звонил, обратная связь очень плохая. И вот (о чудо) 27 июля мне говорят - " ваш диван готов, доставка в четверг-пятница". Я жду гостей в свой дом в сб-вск. И что вы думаете? Диван у меня появился? Вовсе нет, невозмутимый менеджер "Александра" мне сообщает, что "диван привезут НЕ раньше среды 8 августа!". Нет слов, одни эмоции. Но они выкручивают мне руки так как деньги то уже заплачены. Безобразный сервис. Почему такие чудовищные сроки изготовления и доставки? Почему я должен сам звонить и выяснять судьбу заказанной мебели? Безобразная логистика и связь с заводом-изготовителем. Представители завода были удивлены таким затягиванием сроков, хотя менеджеры магазина валят всю вину на них. 2 июня диван был заказан и заплачены деньги. 6 августа - диван не доставлен клиенту, договор не выполнен. никому не рекомендую этот магазин.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ЛлалLL
— hfvtycrjt / 20 июля 2018 г.
Магазин отвратительный ,не советую заказывать мебель,мебель приходится ждать по 3-4 месяца,на звонки по поводу доставки мебели трубки бросают,разговаривают очень грубо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Зорина Любовь Анатольевна
— г Раменское / 20 февраля 2018 г.
Работа продавца Герман Юлии Валерьевны могу оценить отвратительной за своими заказами не следит и контроля не ведет- в декабре -17 числа 2017г мной был заключен договор за №А(МФД,ПВХ,2ЦК,ЦК)-1090 на дозаказ элементов ранее приобретенной кухни в вашем салоне "Мебель Венеции" очень хороший коллектив ,и жалко что закрыли салон люди действительно работали и болели за свои заказы,а в Мебельном салоне "Александр" улыбаются и вежливы обходятся только до оплаты ,а потом про клиента забывают и вспоминают когда сам клиент объявляется и так ему удивляются, что дескать, что вам ее "Логисты "не звонили мы напомним им обязательно и опять тишина и мне очень интересно к 17 дерабря 2018 года я заказа получу ,Так что дорогие заказчики если соберетесь делать заказ то подумайте пожалуйста 1000 раз стоит ли делать заказ в данном Мебельном магазине "Александр"
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.