Альбина
— Казань / 31 октября 2024 г.
22 июля 2023 года мной был приобретен диван Тулон 3М.
В июне 2024 сломалась нижняя планка дивана. Гарантийный срок на мягкую мебель 18 месяцев с момента передачи мебели покупателю. 16 июля по заявлению диван был передан на ремонт дивана. По договору продавец обязан в течении 45 дней за свой счет устранить дефекты (недостатки), обнаруженные в течении гарантийного срока. Устранили поломку планки и доставили диван 18.10.2024 (фактически срок ремонта составил – 3 месяца), но диван привезли без опор. Диван на 31.10.2024 стоит без штатных ножек и в полной мере использовать его нельзя.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нина
— ТУЛА / 2 июня 2023 г.
Я очень довольна, купили диван велюровый, очень хорошего качества.Диван Амазонки, большой вместительности.Удобный, практичный, красивый.Привезли в срок, аккуратно и все как положено.Очень благодарна за обслуживание.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Волжский Волгоградская обл / 9 января 2022 г.
Купили диван и кресло Бек. В октябре 2021г.С креслом все пока нормально а у дивана в короба для хранения появилась трещина .Короб сделан из ДСП! Механизм раскладки вышел из строя!Можем выслать фото.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Минск / 20 июля 2021 г.
Подскажите пожалуйста чем приклеить Вашу пленку на фасадах спальн гарнитура
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Михаил
— Санкт-Петербург / 5 марта 2020 г.
Здравствуйте! К сожалению после двух заказов остался осадок! Первый раз заказал два кресла Кайя, обрывая лейб из внутри одного, оборвал подкладку!!! Лейб был приклеен!!! В одном кресле, не плотно прилегает подлокотник!!! Заказал мягкий угол Атлас, на одном из трех подголовников не работает механизм регулировки, обратился в магазин где покупал, претензию рассмотрят в течении двух недель!!! Очень жаль, показалось что в Россию гонят по принципу все равно купят! Я понимаю, возможен брак при транспортировке возник, но может организовать в городах продаж сервисный центр по ремонту мебели! Это так просто, я не требую немедленной замены, но ждал я мебель больше двух месяцев и теперь ждать две недели, когда они рассмотрят мою претензию и примут решение! Мы же 21 веке живем, ничего не поменяется если мы сами ничего делать не будем!!! Никто нас не заставит, найдём кучу причин!!! Очень жаль, надеюсь мой отзыв будет полезен! Мой email- mischa.kwa42011@yandex.ru Моб. тел: + 7921 341 37 86 Буду признателен если получу ответ, а иначе отзыв бессмысленный. Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Зульфия
— г.Салава / 16 января 2019 г.
Хотела купить Вашу мебель,но по отзывам покупателей она у Вас не качественная.Я всегда думала ,что в Белоруссии производители отвечают за качество.Придется отказаться.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Ульяновск / 7 декабря 2017 г.
Здравствуйте хочу оставить негативный отзыв о мебельном холдинге "pinskdrev". Мною в ТЦ "Звезда " был приобретен спальный гарнитур из 5 предметов почти за 140 тысяч рублей. Представитель попросил рассчитаться с ним сразу. После доставки мебели я попытался её вскрыть в присутствии грущиков, но они сказали им некогда у них следующия заявка, я спросил а если там брак они пояснили за весь брак отвечает представитель этой компании и мне пришлось расписаться в акте-приемке. При вскрытии данной мебели из 5 предметов я обнаружил 3 заводских брака. Это сгусток краски в углу прикроватную тумбы, треснувшее дерево на фасаде комода и самое главное я не мог собрать кровать, потому-то боковые царги не могли соединиться с головными и ножными царгами из-за неправильного прикрученного металического крепления. Я сразу сфотографировал дефекты и написал притензию по замене этих частей. Представитель принял мою притензию увез все части на замену и через пару недель привез эти части ещё в худшем состоянии мы не приняли эти части, он их оставил сказал что на днях её заберет и пропал. Я обратился на официальный сайт "pinskdrev " выслал все фотографии с дефектами и тишина. Я думаю с этими мошениками связываться не стоит лучше читайте отзывы о других компаниях я уже укололся. Оставлю свой телефон расскажу подробно. +79084793996
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анфиса
— Москва / 13 февраля 2017 г.
Доброе время суток! Вопрос: представители фабрики отвечают на отзывы ?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила
— Московская область / 7 февраля 2017 г.
Шкаф с ветриной Валенсия 3 был приобретен 2,5 года назад. Шкаф понравился, хорошо вписался в интерер. В один "прекрасный день" возвращаемся домой, а на полу лежит в дребезги разбитая декоративная решетка. Видимо во время производства она была плохо закреплена. Сейчас в этом месте дыра, которая портит вид шкафа. Как быть, что делать?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
путина т ф
— брестская обл малоритский р н д мельники / 11 января 2017 г.
купила кухню буквально с новой начала отклеиваться верхняя облицовка типа клеенки под дерево сами фасады целы можно ли на вашей фабрике покрасить фасады по новому
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Москва / 23 ноября 2016 г.
22.08.16 заказал две тумбы и шкаф (заказ 2613рд) в Москве в "Доме белорусской мебели Пинскдрев" на ул. Ленинская слобода 26,24. Менеджер обещал, что заказ будет выполнен гораздо быстрее максимального срока в 60 раб.дней. 15 ноября поинтересовался статусом заказа, на что мне ответили по телефону, что все готово и на следующей неделе будет доставка. Но вот "на следующей неделе" получил ответ о том, что не готова тумба(???!!!). Отсюда 2 вопроса: 1) каков на самом деле статус моего заказа; 2) считает ли руководство фабрики нормальным нарушение договора. Прошу в ответе указать должность и фамилию лица, дающего этот самый ответ
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— г. Пинск / 22 ноября 2016 г.
купила мягкий уголок "Леонардо" в иск.коже, качества хватило на 2 года, дальше весь посыпался, больно смотреть. В ткани его не вижу, а перетянуть у частника в кожу очень дорого (как купить новый), теперь любуюсь качеством пинскдрева
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
павел
— город Уссурийск Приморского края 89242617849. / 9 октября 2016 г.
Получил вместо шкафов в крашении дуб рустикаль с патинированием два шкафа в крашении Слоновая кость.Шкафы стоят в квартире теперь как бельмо.
Мебельная фабрика «Пинскдрев» / 12 октября 2016 г.
Добрый день, Павел! Приносим свои извинения и просим выслать Ваши контакты, чтобы наш специалист связался с Вами.