Айдар
— Первоуральск / 8 июня 2021 г.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ!
НЕ СОВЕРШАЙТЕ ОШИБОК!!!
Все началось с того, что я имел неосторожность купить здесь самый дорогой диван, к которому, якобы, шел стол-трансформер в подарок.
1. Срок доставки нарушен на 12 дней;
2. Грязные подушки, на которых была сделана заявка на замену, их забрали, и привезли... те же самые, просто обернутые в пленку. (на подушках я сделал пометку, чтобы убедиться в честности данного магазина. Не убедился).
3. Диван собран крайне некачественно. Имеются складки материала на поверхности. Был вызван эксперт, который подтвердил брак сборки (выпуклый горб на поверхности). Все зафиксировано, отправлено в службу сервиса, которая так и не связалась для урегулирования данного вопроса.
4. Дали понять, если заберут диван, и я захочу вернуть деньги, то сумма будет возращена, но с вычетом 9900р - стоимость стола, который ШЕЛ В ПОДАРОК!!!
5. А если менять диван на другой, то снова ждать целый месяц, собственно вопрос - на чем спать?
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК! ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
елена
— первоуральск / 28 февраля 2019 г.
купили стенку без чертежа и сборки и привезти не могут привезли от шкафчика другого.будем делать возврат потому что не понятно кто за чертеж отвечает и сборку.Печально ,но больше не будет никто ни чего здесь покупать и знакомым на работе посоветую чтоб не брали.Отношение к покупателю после поркупки хамское.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.