Алексей
— Пермь / 9 августа 2022 г.
Эта организация действительно делает, на первый взгляд, неплохую мебель. Но. Приобретя эту мебель, у вас останется только одна проблема- что делать с косяками и браком комплектующих, наличие которых неизбежно. Как это получилось у меня. Через год эксплуатации (гарантия, вроде обещана 2 года) перестали работать петли-самодоводчики. Я обратился с заявлением к производителю (найти контакты и адреса, куда обратиться, это был отдельный квест) и... жду уже полтора года. И так и живу с дверцами, которые не только сами не звкрываются, но и наоборот-постоянно находятся в полуоткрытом состоянии. Вы хототе себе такой комфорт? Периодически я напоминаю производителю о невыполнении им гарантийных обязательств сообщениями на электронную почту, но похоже , это такая корпоративная практика - забивать на тех, с кого уже взяли деньги. Также обратите внимание, что рекламируют они себя под брендлом "Гайва мебель", а договор заключают от имени ИП. Также в договоре не указан адрес эл.почты, по которому можно подать жалобу на качество, а по указанному в договоре телефону отвечают только менеджеры по продажам, которые ничего не могут сказать о том, как решить проблемы с браком. ТО есть, договор уже составлен таким образом, чтобы усложнить потребителю подачи жалобы. Во избежание длмыслов, что этот отзыв якобы "проплачен конкурентами", сообщаю номер моего договора : 3496 от 23.05.2020
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Кунгур / 18 марта 2022 г.
Купили дочери 3 года назад кровать Юнга-2,доставка была вовремя,кровать великолепная,никаких нареканий нет!Собираемся покупать для сына.Надеюсь,что вторая кровать не разочарует.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дмитрий
— Пермь / 28 августа 2020 г.
Почитав отзывы и учитывая свой опыт заказов товаров в магазинах готовился к худшему. Решил на всякий случай не оплачивать онлайн, а оплатить наличными при получении. Мало ли что, срок доставки сорвут или некомплект поставят или с браком будет. В Гайвамебель заказал банкетку в прихожую. Заказывал через интернет, так как все магазины расположены неудобно на окраинах города. Цена примерно как у конкурентов. Достаточно быстро позвонила менеджер и обговорили дату доставки. Конечно неудобно, что доставка только в рабочие дни и нельзя договориться на вечер. В назначенную дату за час позвонил доставщик и сказал, что везет заказ. Это не как в других местах, где могут позвонить за 10 минут и сказать, что уже почти приехали. Мои опасения не оправдались - все привезли в комплекте, нужного цвета, хорошего качества, с наклеенными этикетками на детали, с документацией и чеком. Даже сборочный ключ был в комплекте. Сам собрал без проблем. Рекомендую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Г.Пермь / 10 июля 2020 г.
Заказали 21.06.2020 стол и 4 стула, номер заказа 4419, должны были привезти 08.07.2020, но позвонили и сказали , что не успевают, перенесли на 10.07.2020.
Чтобы вы понимали я брала 2 отгула без содержания и 2 раза не получила свой заказ и соответсвенно не вышла на работу, это ужас.
О людях вообще не думаете!
Главное , что стулья уже давно готовы, а стол видимо сделать никто не может.
Сейчас будет новая доставка и я не смогу себе позволить принять товар днём, мы работаем до 19:00, а со склада можно забрать до этого же времени.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Пермь / 20 февраля 2020 г.
Купили мебель в детскую комнату 2 кровати, книжный стеллаж, компьютерный стол, подвеснкю полку. Очень довольны. Смотрится отлично, цена понравилась. Вот только водитель оказался хамло. Бубнил, пока не уехал.
Мебельная фабрика «Гайвамебель» / 10 марта 2020 г.
Анна, благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, следующие покупки будут приятными.
Татьяна
— Пермь / 20 января 2020 г.
Заказали 3 января2020 стол для кухни с доставкой на 20 января 2020. День прошел а стола до сих пор нет. Целый день обещали привезти , лапшу на уши вешали я потеряла целый день работы .Так нельзя работать.
Мебельная фабрика «Гайвамебель» / 10 марта 2020 г.
Татьяна, благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, следующие покупки будут приятными.
ТАМАРА
— ПЕРМЬ / 25 декабря 2017 г.
Работают не качественно купили стол столешница через три дня расслоилась позор производителям Гайвамебель
Мебельная фабрика «Гайвамебель» / 10 марта 2020 г.
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения, что данный товар не оправдал Ваши ожидания.
Кычанова Любовь Алексеевна
— Пермь / 29 декабря 2016 г.
Купила стенку " Афина". Очень огорчена. При цвете ( ванге) задняя стенка у стекленного шкафа оказалась желтого цвета.Портит внешний вид.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Пермь / 27 января 2016 г.
Мебель не плохая.все понравилось
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.