Александр
— Москва / 18 января 2022 г.
Мебель не надлежащего качества, вздулась столешница на тумбочке, отказали в замене по гарантии. Мебели меньше года.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Пенза / 22 июня 2020 г.
Очень быстро испортился внешний вид дивана,деформировался .Качество отвратительное. Цена совершенно не соответствует качеству!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Пужаева татьяна
— Нижний Новгород / 5 июня 2018 г.
Через год пользования кровати сломался подъёмный механизм . На звонок о проблеме обещали подумать, но вот уже месяц не отвечают на звонки. Очень не порядочно для фирмы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктория
— Москва / 24 июня 2017 г.
Кровати Smarti продаются вместе с матрасами Орматек, при этом продавцы не говорят, что основания кроватей (ширина между ламелями) не соответствуют требованиям по эксплуатации матрасов. В результате матрас начинает деформироваться через несколько дней. Через 3 недели получаем испорченный матрас, который по Закону о защите прав потребителей производитель матрасов не обязан менять, так как товар использовался не в соотвествии с инструкцией по эксплуатации. Андерссен об этой проблеме знает, но продолжает продавать кровати вместе с матрасами!!!!
Все, что может предложить Андерссен - это приклеить дополнительную планку у изголовья, но что-то мне подсказывает, что уважающая себя компания, по крайней мере, должна прекратить продажу матрасов, которые не подходят к Ее мебели.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.