Шаде
— Пенза / 10 ноября 2022 г.
Ответ на отзыв господина Гайворонского.
Заказы делают громадные, тока не платят. Точнее сначала 2-3 раза оплачивают, а потом начинается постепенный набор долга перед производителем. Они забивают склад бесплатно, торгуют, а производителю платят очень маленькими частями и в итоге за год набирается большая сумма долга, а за счет нее вами начинают просто понукать, выжимать удобные для них условия, "вешать всех собак"(брак транспортировки, брак их склада и тд.).
Говорят, что все производители без них- НИКТО.
Хотя без них работали и работаем и процветаем.
ДОЛГ ЗА ОТГРУЖЕННУЮ ПРОДУКЦИЮ ПОЛУЧИЛИ ОТ НИХ С БОЛЬШИМ ТРУДОМ. ПОСЛЕДНИЙ ИХ ЗАКАЗ МЫ ВЫПОЛНИЛИ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ ОТ НИХ. И, ЧТОБЫ ОНИ ВЫПОЛНИЛИ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРЕД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ. ПУСТЬ НЕ ВРУТ. ДАЛЕЕ ОТКАЗАЛИСЬ ИХ ГРУЗИТЬ И РАЗОРВАЛИ ОТНОШЕНИЯ. ВИДИМО ИМ ОЧЕНЬ ОБИДНО.)
МЫ НИ КОГО НЕ КИНУЛИ, НЕ КИДАЕМ, РАБОТАЕМ ЧЕСТНО. ПРОЦЕНТ БРАКА ЕСТЬ КАК И НА ЛЮБОМ БОЛЬШОМ ПРОИЗВОДСТВЕ, НО ОН АДЕКВАТЕН.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОСТОРОЖНО С ДАННЫЙ ОПТОВИКОМ.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктор
— Липецк / 8 июня 2022 г.
За время сотрудничества мебельная фабрика «Шаде» неоднократно отдавала заказы позже заявленного срока, систематически товар отгружался с пересортом. Счета никогда не сбрасывались своевременно, надо неоднократно напоминать. Стулья были периодически прошиты нитками разного цвета даже в рамках одного изделия, с тканями постоянно перебои.
Для устранения проблем и перезагрузки посетили фабрику, озвучили руководителям проблемы на месте, дали рекомендации как улучшить продукцию на примере других производителей, оговорена складская программа и сделан большой заказ. Было много обещаний, что всё наладится, что просрочки и огрехи в качестве это временное явление, что по тканям будет складская программа. В итоге сроки готовности этого заказа и других текущих несколько раз переносились, а в день запланированной отгрузки, когда машина уже стояла возле фабрики, просто не отдали товар, озвучив какие-то невнятные причины. Потом и Дмитрий (руководитель отдела продаж), и Денис (генеральный директор) просто не брали трубки ни от менеджеров, ни от руководителей нашей компании. Как стало понятно из общения позже, когда они всё-таки соизволили ответить на звонки, продукция или не была готова вообще, или что более вероятно, уехала к другому покупателю, так как Дмитрий обмолвился в диалоге с нашим менеджером, что на днях уехал большой заказ в Воронеж, по озвученной сумме абсолютно совпадающий с нашим. Но нам официально и четко ответ дан так и не был.
В итоге к нашим покупателям так и не попали их заказы, которые они прождали более месяца, а также мы понесли потери по сорванной отгрузке и так и не завезенному к сезону товарному запасу по интерьерным стульям, что ударило не только по финансам компании, но и по репутации перед контрагентами.
Никому не рекомендую данную фабрику к сотрудничеству.
8(910)742-74-89 Виктор Гайворонский (генеральный директор ООО "Липецк Мебель")
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ИП
— Астрахань / 19 сентября 2020 г.
Стулья плохие, качества желает лучшего, заготовки допиливают в ручную, делали заказ перед отгрузкой и это не говорится о том что много заказов. Был менеджер Владимир отличный человек уходим вместе с ним в новое направление мы вместе с ним развиваемся. Данная компания кидает всех не только менеджеров но и клиентов. Директор и его помощник принимает решения лучше вернём деньги но лучше с вами не работать не хотят работать над своими ошибками. Компания не хочет развиваться и это правильно. Я всех своих знакомых не буду рекомендовать данную компанию. Это трата денег в не куда. Желать как ИП Фролова Елена Ивановна на которую оформлена фирма ООО ШАДЕ лучше для вас будет это закрытие. Вы обманываете всех.
Мебельная фабрика «ШАДЕ» / 11 декабря 2020 г.
Добрый день. Я представитель фабрики "Шаде", зовут Меня Дмитрий. Не могу не отреагировать на данный отзыв.
Всех кому интересна наша продукция приглашаем с визитом к нам. Мы готовы продемонстрировать качество нашей продукции в реальности, в цехе, провести экскурсию, так же предоставим контакты наших партнеров-клиентов, которые скажут вам правду, как они с нами работают уже на протяжении 1 года(а их более 100 и число растет). Показать выставки с нашей продукцией в Пензенских мебельных магазинах. А менеджеру Владимиру мы искренне желаем удачи и советуем подучиться, т.к учиться даже в 40 лет не поздно и,конечно, удачно трудоустроиться у наших конкурентов.
Екатерина
— Нижний Новгород / 30 июля 2020 г.
Обращаюсь к ИП и предприятиям, у которых возникнет желание к сотрудничеству с данным производством.Рекомендую для начала доехать до произ-ва, чтобы ознакомиться с условиями производства товара и оценить его качество. Фото, демонстрирующие на сайте товар, будут существенно отличаться от товара, когда Вы его получите! Вы не найдете ни одного одинакого стула: будут складки на ткани, неравномерная утяжка. На что собственник данного предприятия Вам может хамовато предложить разгладить утюжком или подождать, когда случиться чудо и поролон распрямиться)). Вопрос по рекламациям решать невозможно, закон для них не писан. Думайте, особенно регионы России, стоит ли Вам вкладывать деньги в такой товар. Маленький выбор тканей, с которым работает произ-во, что делает предложение для покупателя невыгодным. В итоге , Вы услышите много обещаний, амбициозных планов, даже сделают скидку, но поверьте, все оно не будет стоить того разочарования, когда Вы увидите эти дрова!
Мебельная фабрика «ШАДЕ» / 11 декабря 2020 г.
Добрый день.Отреагируем и на этот отзыв.
Всех кому интересна наша продукция приглашаем с визитом к нам. Мы готовы продемонстрировать качество нашей продукции в реальности, в цехе, провести экскурсию, так же предоставим контакты наших партнеров-клиентов, которые скажут вам правду, как они с нами работают уже на протяжении 1 года(а их более 100 и число растет). Показать выставки с нашей продукцией в Пензенских мебельных магазинах. Мы всегда готовы к диалогу к компромиссам, но к адекватным. Рекламация в любом производственном процессе существует: брак производства и доставка. Оба варианты мы рассматриваем и всячески идем клиентам на встречу. Выбор тканей так же вы можете запросить у нас, поверьте он не такой и маленький. В остальном, повторюсь, приезжайте, все увидите в "живую".