Наталья
— Омск / 6 марта 2023 г.
Купили кровать с подъемным механизмом из коллекции Корина. Хотели поставить вдоль стены. Оказалось , что сзади на верхней спинке полностью открыт весь крепеж. За 39 тысяч выглядит ужасно. Поставить кровать можно только вплотную головой к стенке. Неужели нельзя было поставить копеечную фальш панель?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Самарская обл. г. Тольятти / 20 октября 2022 г.
Благодарю сотрудников производства ЛЕРОМ. Купила мебель в комнату, а именно угловой шкаф и шкаф для посуды, очень довольная. Привезли в срок, сборщик быстро собрал, всё профессионально и комуникабельно. В салоне
по продаже ,работают квалифицироыанные специалисты , спасибо им большое за их труд. Желаю всем успехов и продолжайте радовать нас своими новинками.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Ставрополь / 12 ноября 2021 г.
Купили спальню Карина. Доставили через месяц, как обещали. Сборщик квалифицированный. Мебель симпатичная, запах терпимый, проветриваем. При сборке обнаружили дефекты - отсутствие крепления ламели и отсутствие части кромки на крышке тумбочки, выглядит, как ободранная. Сначала обещали исправить быстро, в течение недели. Прошло десять дней. Звоним - в конце следующей недели! Видимо, собираются мурыжить долго...Неужели трудно все проверить при комплектации, чтобы из-за мелочей не получать отрицательные отзывы!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Всеволожск / 11 ноября 2020 г.
Приобретали мебель фабрики Лером через торгового партнера ИП Егорова во Всеволожске. Про качество продукции ничего не могу сказать, так как еще пока не получил ее. Жду уже 30 календарных дней. А вот про службу доставки могу сказать много. При доставке назначают определенное время - середина рабочего дня (в моем случае). Мне это крайне неудобно, так как я тоже работаю. При предложении перенести доставку на более ранние или поздние часы категорически отказываются. Ссылаясь на свою логистическую цепочку, прикрываясь Трудовым кодексом, что у них "грузчики работают до 6 вечера". Интересы заказчика ни саму фабрику Лером ни их торгового партнера не интересуют. Я не рекомендую эту компанию.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Новочебоксарск / 3 января 2020 г.
Купили перед Новым годом спальный гарнитур Карина, при сборке обнаружили, что ручки от туалетнлго стола перепутаны, прошло 3 недели,запрос отправили, и до сих пор нет убедительного ответа, когда они решат эту проблему-свою вину
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александра
— Златоуст / 21 ноября 2019 г.
Приобрела неделю назад гостинную мелисса и спальню камелия.Теперь травимся за свои деньги-запах жуткий исходит от всей мебели.Резкий ядовитый химический запах.Все члены семьи заработали интоксикацию-головные боли тошнота кашель...Этот запах говорит о том что используются дешевые лакокрасочные материалы .кроме этого существенный дефект-торцевое кромление мебели очень некачественное-по всей длине просвет белой полоски дсп с множественными мелкими сколами-которые на фото не видны Но постоянный выброс формальдегидов в квартире будет постоянно при ее эксплуатации.Собираюсь вызывать Роспотребнадзор и независимую экспертизу
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Евгений
— Краснодар / 24 июля 2019 г.
купил прихожую карина. качество, в принципе, неплохое. НО. очень хочется материться. сами изготовители когда нибудь её собирали? ключ- шестигранник вышел из строя на 3 евроболте. выручил ключ из икеа. антресоль подвешивается за боковые шкафы. а если мне один шкаф не нужен? выкручивайся сам и подвешивай антресоль как хочешь. на панелях с зеркалом и крючками петли находятся сзади. их не видно и повесить на болты просто невозможно - пытался два дня и ничего не вышло. пришлось купить в магазине наружние петли - панели повесил за минуту. неужели у производителя на это не хватило ума. эти наружние петли всё равно закрываются антресолью. ещё и инструкция похожа на зашифрованное послание - учитесь у икеа как надо составлять инструкцию по сборке. в итоге - качество самого изделия -4, инструкция и технология сборки - 1. покупателям совет : внимательно изучайте сборку уже в магазине.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Энгельс / 11 июня 2019 г.
Долгая доставка и очень долгая .....сборка
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Балаково,Саратовская обл. / 30 апреля 2017 г.
гостиная "Камелия" комбинированная -супер!Вместительная, красиво смотрится,доступная по цене,и устраивает рассрочка оплаты.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Томск / 12 января 2017 г.
Собираюсь покупать стенку в гостиную, все утраивает, кроме одного - почему производитель не обклеивает торцы ДСП съемных полок??
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дима
— Архангельск / 15 сентября 2016 г.
Купил гостиную Оливия, доставили. Сборщики начали собирать, в результате недоукомплектовка с фабрики. Нет дна из ДВПМ для ящичка - кусок ДВП. Доставка забыла доставить фурнитуру от шкафа. И все встало. Кусочек ДВП доставят через месяц. УЖАС!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— г. Сланцы / 25 июля 2016 г.
купила мебельную модульную стенку в гостиную. Довольна. Красиво смотрится. Вместительная. Добротно упакована для транспортировки, потому не нашла изъянов при сборке.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дудырев С.А.
— Владимир / 1 марта 2016 г.
прихожая мелисса очень понравилась , посмотрим в процессе эксплуатациии.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— Похвистнево / 25 января 2016 г.
привезли мебельный гарнитур Оливия 21.01.2016г один фасад у шкафа отошел т.е отклеился что делать?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.