Дарья
— Отрадная / 12 сентября 2023 г.
Сказать что я в ужасе не сказать ни чего!!!!!! Купили спальный гарнитур и диван цена в принципе не дешевая, все понравилось в выставочном зале и мы решились на покупку!!!! Купили привезли собрали и начался треш!!!!!! Кровать ужасно скрипела при всем при том что ОНА НОВАЯ!!!!!!! И вишенка на торте спустя 6 месяцев отвалилась ножка у кровати! Если вы цените свое время и деньги не рекомендую данный магазин????????♀️ обращаюсь к владельцу данного магазина если продаете ???? то хотя бы цену не задирайте!!!!! Очень жаль и очень обидно что нарвались на такое убожество!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Влентина
— Ростов на Дону / 4 февраля 2022 г.
Не советую обращаться на эту фабрику подводят очень сильно по срокам !!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Таня
— Элиста / 9 ноября 2021 г.
Купила стулья у милана групп. Через 2месяца они пришли в негодность. Страшно присаживается на стулья, развалятся. Расклеились расшатались покосились. Забрали на ремонт-пошёл 3месяц-стульев нет. Никому не советую э покупать у них мебель. Подаём заявления в надлежащие органы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Геленджик / 8 августа 2021 г.
Добрый день! Не советую обращаться в эту мебельную компанию. Два раза заказывали мебель у них и оба раза задерживали по срокам изготовления. Качество мебели так же не очень хорошее. Кровать развалилась сразу как начали пользоваться. Вобщем ищите более надежных изготовителей.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Новокубанск / 25 июля 2021 г.
Купили два диванчика. Когда разложили пришли в шок! Лежаки на пляже и то лучше. На что нам ответила менеджер, что это дизайн такой. Спать не возможно, болит все тело. Хотя мы говорили свои пожелания, прежде, чем заказать. Сломалось одно крепление, через время второе, так как дешевый алюминий, а в целом диваны очень даже прилично вышли по цене. Диваны еще на горантии, а менеджер заявила, а где Вы раньше были. А может Вы использовали не по назначению. Позвольте может на диванах нужно стоя спать, а мы не знали и ложились. То на них оказывается нужно было матрац класть, а мы не знали. Если фабрика Элегант делает диваны, что наслаждаемся отдыхом на них, и не нужно класть матрац на него. Вообщем мало того что сделано все ужасно, так еще и менеджеры наглые, то одно говорят, то другое. Никому не советую там покупать мебель. И Всем об этом буду говорить. А они себе сами такую рекламу делают.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Карачаевск / 29 июня 2021 г.
Добрый вечер! Во первых крайне возмущена по поводу за развозчика *доброй души* и что без чека и акта приема передачи...Уважаемые ! это довольно таки солидная компания-работаю с ними 19 лет ..вся .мебель отличного качества ????и работают они как положенно а сроки- ДА 30 рабочих дней - потому что спрос такой что быстро не получается .Кроме вас уважаемые они грузят фурами . Спасибо руководителю и всему коллективу что зайдя в их магазин после множества мебельных ты понимаеш что именно здесь та самая лучшая мебель которая радует глаза и душу !!! Вы ни где не увидите то качество! Те строчки на мягкой мебели ! Ту начинку на сидушках ! Советую ! Поинтересуйтесь из чего же они состоят!!! А ткани ....даже 1 категория !!! Мои клиенты на долгое время остаются довольны и благодарны за любую мебель от фабрики Милана . Я от души рада за каждого клиента кто выбирает мебель именно от Миланы...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виталий
— Ессентуки / 24 марта 2020 г.
Купил мяхкую мебель должны были привезти течение месяца а привезли через два по доставки я сказал ехать по одной дороги а они поехали по другой на 70-80 км дольше
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лариса
— Белгород / 22 декабря 2018 г.
Купили спальный гарнитур Шанхай в ТЦ " Комфорт" в г Белгород. Качество нам понравилось, брака не было, гарнитур смотрится очень эффектно! Доставили быстро, сборщикам мебели отдельное спасибо, просто молодцы! И если в других городах, судя по отзывам, ужасное отношение к клиентам, то мы ОЧЕНЬ довольны , ОЧЕНЬ! Профессиональное отношение, ненавязчивые советы, хочется купить еще что-нибудь!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— Новороссийск / 9 декабря 2018 г.
Добрый день!
Решили купить Диван, менеджер девочка просто молодечик. Отрабатывает на все сто процентов. Все рассказала показала а главное подвела к покупке. Очень долгое время искали, все смущали какие то отзывы по другим компаниям не очень положительные. А тут в самом центре города, цена 100 штук да и качество сразу видно было что очень хорошее ( по крайне мере на выставочном экземпляре) Ну все уехали с мыслью переночевать. Но вечером решили созвониться с менеджером уточнить детали по доставке и цвету. Дали нам Визитку на которой был указан номер и электр. адрес. Ну долго не думая набрали, трубку никто не взял время 5ть вечера магазин работает до 9 вечера минимум как и вся ТРЦ красная площадь. Написали в инсте где нам указали номер, по которому собственно и набрали. Добрый вечер компания малинга групп? на что в ответ с какой целью интересуетесь?! Где вы взяли этот номер?! С целью покупки дивана, время семь мне отвечают. (напомню что магазин работает далеко за 9ть вечера) ну не суть, я извинился за столь поздний звонок, на что получил в дагонку еще более хамское поведение и разговор как мне показалось совсем не адекватного менеджера по продажам. Я тут же связался с человеком что дал мне инфо данного номера, потому как я был ошарашен и до конца не мог поверить, что это действительно корректный номер телефона, так как - а вдруг я ошибся. Но нет, не ошибся, мне сказали что проведут работу с менеджером и со мной свяжется другой. Итог номер на который я звонил является номером руководителя продаж, таких руководителей еще поискать надо. Если он сам на столько хамски себя ведет, то чему он научит менеджеров, да и вообще от куда у меня будет уверенность за получение хорошей качественной мебели?!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктор
— Элиста / 7 декабря 2018 г.
Лучше бы я не связывался
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— Элиста / 7 декабря 2018 г.
Купили диван и шкаф 3х створчатый.. в Милане. В Элисте.. Буду краток...
Просто ужас мало того.. Что шкаф весь ударенный. Двп нет. Диван весь грязный. Весь пыльный. И кстати прошло ровно три месяца что на сиденье лопнула перегородка.
Я им звоню а все бестолку.. Шеф ездит на своём мерсе. И ничего слушать не хочет. Буду жаловаться. Дальше
Хорошо что они приезжие. А я местный
Чем такую мебель брать.. У них люди думайте.. Я пожалел
А как они поют.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Зуля
— Астрахань / 27 ноября 2018 г.
Комод Шанхай. Оплатила половину суммы в июне, в августе вторую половину, после исполнения изготовителем индивидуального заказа. Получила с дефектами исполнения и впритык установленными ящиками, которые задевают друг друга...После длительных переговоров, приезда мастера сборщика, бесконечных видео и фото съемок, отправленных в магазин и изготовителю, решено было устранить недостатки... Привезли второй экземпляр...и что вы думаете? Правильно, ящики комода не двигаются отдельно каждый; ;открывая один из них, можно открыть соседний...расстояния между фасадами ящиков нет. Это все после 3месяцев переговоров... Не лишне было бы собрать комод в цеху, господа... Большое сомнение, что есть среди вас инженеры... Наглядно увидели бы, что нет ни миллиметра допуска, что проблема не снята...Удивляет ваша твердолобость, делитанство, хотя менеджеры клянутся снять вопросы, но тщетно...Вокруг столько конкурентов, как вы с таким отношением к делу видите свое будущее...? Неужели хозяина нет у этой группы?...Неужели покупатель, рейтинг— ВСЕ ПОФИГ? (А я чуть 2сразу не заказала). А теперь говорят возьмите деньги.... Не тратьте, уважаемые покупатели, свое драгоценное время и деньги на эту МИЛАНУ...любите себя, а с ними связаться, себя не уважать...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Воронеж / 2 сентября 2018 г.
Купила спальню Мелиса, радость моя закончилась сразу после вскрытия первой коробки, это изголовие от кровати, краска отошла большими кусками, шкаф весь в царапинах и т.д. Цена спальни 160 тыс руб. это фабрика орущая об итальянском качестве, коновалы
НЕ БЕРИТЕ У НИХ МЕБЕЛЬ БРАКККК
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дмитрий
— Ростов-на-Дону / 9 февраля 2018 г.
14.01.2018 заказали банкетку Шарм1.
Через пару недель в "Мебель Град" выставочная точка исчезла, но на телефон менеджер ответила.
08.02.2018 сообщили, что заказ прибыл на склад в Батайск и предложили осуществить самовывоз либо доставку за 1000 руб., добавив, что на склад нужно подъехать в самое ближайшее время, так как потом там никого не будет. На возражения, что договаривались о самовывозе из салона (5 мир. от моего дома), пояснили, что ситуация изменилась, но могут загрузить её в машину и передать где-нибудь в городе при случае.
На другой день, после разговора с менеджером тональность у грузчиков несколько смягчилась и только. Весь вечер пятницы прождал, когда они появятся в нашем районе периодически выслушивая, что пока они далеко и будут ни скоро. Наконец, сообщили, что уже близко. Приехал к "Мебель Граду" в назначенное время (22:00) прождал полчаса и никто не приехал! Плюнул и поехал домой. Потом позвонили, мол а вы где?! В итоге, получил свой заказ почти в 23:00, ни чек на остаток, ни акта приёма-передачи грузчик Дмитрий предоставить не смог. Сказал, что он вообще в Milana Group (ИП Агамалян А.А.) не работает и по доброте душевной развозит заказы.
Банкетка на вид славная, а сервис оставляет желать лучшего. Второй раз в эту контору сам не пойду и другим не советую, нервы дороже. Такие дела.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Жанна
— Ивановская обл / 25 ноября 2016 г.
Добрый вечер!23.02.2016.года нам мама купила мебель, в том числе и ваш товар.
Журнальный столик ФАРАОН-2 столешница из стекла.столик из натурального кавказского бука.мы не пожалели что у приобрели именно у вас.
Жаль что гарнитур, и диван, мы приобрели в тот день не в вашей фирме.
Спасибо вам за качество!
Теперь присматриваю кровать, трюмо у вас!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.