Антон
— Омск / 8 июля 2020 г.
Мошенники чистой воды, кто постродал не ждите а сразу вызывайте полицию на них.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Антон
— Омск / 8 июля 2020 г.
Пидорасы тупые
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Омск / 22 мая 2020 г.
Купила 25 марта 2020года обеденную зону,оплатила 100% изготовление 15 дней доставка назначена на 11 апреля!до сих пор, сегодня 22 мая мебели нет, телефоны все отключены!связаться с компанией и существует ли она ещё не имею понятия!Уточнить не у кого! Вот так относяться к покупателям со 100% оплатой!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алена
— Омск / 18 февраля 2020 г.
Понадобилось поменять часть цоколя шкафа-купе, который делали на заказ 10 лет назад. Понадобилось, потому что в следствии небольшой аварии попала влага и часть цоколя разбухла. Предварительно зашли узнать, занимаются ли резкой лдсп и можно ли принести детали разобранного цоколя. В ответ услышав, приностите, радостные помчались домой. На следующий день привезли детали, уточнили все моменты (обязательно нужно было, чтоб засверлили отверстия для саморезов), уверяли, что все сделают, однако на вопрос стоимости ответа точного не получили, мол посчитаем...
В день Х никто не звонит. Звоним сами, вроде все сделали, но отверстия сверлить никто не будет. Как так? Ведь это было проговорено перед заказом! Не будут сверлить и все. Так саморезы вкрутите.
Ну какие варианты? Не будут - ладно. Сами так сами. А вы наши детали вернете? В них то отверстия просверлены, чтоб были вроде образца. Вернем.
А сколько в итоге к оплате? Перезвоним как посчитаем. Посчитали, позвонили. 900 руб. Цена за квадрат 1400. Выше средней цены по городу, но опять же ладно. Приехали забирать. Наших деталей нет - утилизировали. Почему утилизировали? Да кому ваши старые разбухшие доски нужны!!! Новые все со сколами. Позвонили руководителю. Договориться ни до чего не удалось. Вину свою никто не признал. Продавец нас "е****тых заказчиков" открытым текстом послала на х**. Зафиксировали истерику продавца на видео. Жаль нельзя выложить это видео.
Упаси вас Бог, обращаться в эту шарагу!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ева
— омск / 2 октября 2019 г.
Очень не довольна...мало того что купила матрасы 17 сентября ..ждала доставки три недели ,за ожидание обещали бесплатно поднять до квартиры(5этаж) доставщики хамы приехали почти ночью ,на вопрос мой почему отказываються поднять заказ в грубой форме мне наговорили кучу гадостей!!!выкинув у подьезда мои матрасы, нагрубив мне уехали!!!Матрасы приобретала на Космическом 17 б,претензии выслушивает только продавец буду жаловаться в общество защиты прав потребителя!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нефёдова Татьяна
— Омск / 23 февраля 2019 г.
Сделала заказ в салоне на Космическом проспекте кухонного дивана Джек 1 с размерами 1850 см спальная зона и габаритными размерами 1950 см. 10 февраля 2019 года, доставили диван 17.02.19 с размерами 1700 см спальное место и г.р. 1800 см. Пришлось ехать в салон оставлять заявление на устранение недостатков заказа и выполнения дивана по размерам, указанным в заказе-квитанции.Были и другие недостатки, диван не раскладывался, механизм был неисправен и нижний матрас при раскладывании упирался в верхнее сидение. Раскладывался с большими усилиями. Старший продавец салона принял заявление и уверил об исправлении недостатков в срок. Сегодня 23.02.19 заказ был доставлен и, о УЖАС! Диван не входит, а именно теперь спальное место 1930 см ,а габаритный размер 2030 см. Причем при доставке в квартиру направляющие уголки отвалились, шурупы вылетели и грузчики были вынуждены перекручивать и менять, при нас выкручивая с дивана, который увозили обратно. Теперь пришлось еще раз ехать в салон на Космическом проспекте и писать новое заявление об устранении недостатков заказа. Заявление приняли, но сомневаюсь что их этого что то хорошее получится. Обещали связаться в рабочии дни, пояснений дать никаких не могут, адрес администрации предприятия дать отказываются и номера директора или администратора тоже. Видимо придется обращаться в общество защиты прав потребителя. Странно что не могут разобраться на каком этапе происходит ошибка. На этапе передачи информации или изготовители мебели при изготовлении не измеряют изделие. Изделие выглядит топорно когда разложено, детали из фанеры и бруска не покрыты и не декорированы. Жду результата. Если все же диван будет выполнен по размерам за которые пришлось доплатить, так как не стандартные, то вынуждены будем в третий раз потерять выходные в ожидании заказа. Просто как халатностью, результаты деятельности этой компании не назовешь. Передать претензии, кроме как продавцу не кому, а как оказалось на этом уровне вопрос не решается.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.