Татьяна
— Омск / 14 декабря 2024 г.
Хочу рассказать о самой неудачной покупке мебельного салона Ника. Начиная от доставки, отказ занести, даже за деньги. Выгрузили из машины и уехали. Купили диван. Оказался кривой. При обращении в салон ответ ещё больше разочаровал. В оправдание нам ответили что мы купили диван эконом класса. Так они оправдывают свою работу. То есть если цена не большая можно и кривую мебель продавать. Никому не советую покупать у них мебель. Сплошное разочарование и пустая трата денег.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Яна
— Омск / 2 июня 2022 г.
7 марта купили диван. Через две недели диван начал скрипеть и подлокотники расшатались. Я написала претензию, отвезла в магазин, но девушка, которая там работала в этот день не захотела её подписывать в соответствии с законом. Постоянно созванивалась с мамой и посмеивалась, мол " Тут какая то странная девушка пришла, хочет чтобы я расписалась и указала свою фамилию". В итоге на претензии написала " Принято 5.05.22" и какую-то галочку вместо подписи. Я в этот же день созвонилась с директором фирмы ООО Ника, на что мне сказали, что эта девушка вообще сторож и не имеет права ничего подписывать, но они рассмотрят претензию после выхода с майских праздников.
Сегодня 2 июня, со мной так никто и не связался. Диван шатается и скрипит, доставляет дискомфорт и раздражение. Получается, гарантийный талон на 18 месяцев выдали, а воспользоваться им невозможно.
Пока ты не заплатил деньги за покупку, тебе улыбаются и вежливо разговаривают, как только ты купил товар, начинается очень хамское отношение, начиная с диспетчера доставки, который вообще не заинтересован в клиентах, продолжая продавцом, которая там то ли сторож, то ли продавец... И заканчивая директором Чепуриной Татьяной Леонидовной, которая не дорожит своей репутацией.
Отвратительный сервис и отвратительное качество дивана. Оставлю свой отзыв везде, где смогу, пусть люди знают недобросовестных работников. Если бы не была в положении, пошла бы в суд, потому что дело принципа.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лариса
— Г Омск / 26 февраля 2019 г.
Купила диван,через четыре месяца он перестал раскладываться,вылетели все шурупы и болты.При попытке вызвать мастера,т.к диван на гарантии,получила полный игнор.Не советую связываться с этим производителем.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.