Елена
— Омск / 9 декабря 2019 г.
Добрый День!
Приобрела 18.11.19 тв тумбу "Ненси" в магазине по адресу ул. 26 Северная, д. 54, оставила предоплату ,по причине того,что тумбы в наличии не было.
Продавец Валентина уверяла в устной форме,что доставка будет через неделю,но в квитанции указала 28.11.2019.
Наступило 28.11.2019, но тумбу не доставили, я позвонила продавцу Валентине,чтобы уточнить почему нет доставки.Продавец мне ответила ждем!!!Меня такой ответ не устроил и я попросила озвучить более конкретные сроки доставки, продавец сообщила ,что на следующей неделе будет доставка 100%.
Прошла еще неделя, доставки снова НЕТ.Звоню в магазин для получения информации, продавец снова обещает, что будет доставка только еще позже на неделю,но точно 09.12.2019.
Сегодня наступило 09.12.2019, тумбы нет.Продавец ,сообщила после моего звонка,что руководитель не хочет конкретизировать дату доставки,что он сам не знает и его этот вопрос не особо волнует, а раз руководителю эта тема не интересна, то ей негде больше брать информацию.Номер телефона руководителя назвать отказалась, сказала,приезжайте и забирайте деньги если не хотите ждать столько времени, сколько она сама не знает. Такое неуважение к своим покупателям я встречаю впервые, продавец даже не удосужилась довести до сведения о том ,что сроки доставки переносятся.Не рекомендую МФ "Мечта"
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.