Олег
— Омск / 28 мая 2019 г.
Только на картинках у вашей фабрики все хорошо и красиво.
на самом деле никому не посоветую, да еще и отговаривать буду..
4.05 2019 сделали заказ на изготовление дивана в салоне на 25 северной. Выбрали модель, ткани, консультант нам все обсчитала, сделали предоплату. "Через 2 недели будет готов" 18.05 звонок из салона. Извините, ваша ткань подорожала, вам нужно доплатить. От доплаты мы отказались, ибо цена уже была озвучена и прописана в договоре., да и диван такого вида в городе можно заказать еще дешевле. Я позвонил на фабрику, где имел честь общаться с заведующей производством (она уже в курсе ситуации) и предложил изготовить изделие по ранее оговоренной цене. Она сказала, что сама этот вопрос решить не может, но... -"Оставьте телефон, и вам перезвонит директор, с которым вы сможете обсудить данную проблему", что я и сделал. Директор, конечно-же не перезвонил. Как и заведующая. На амбразуру кинули (как обычно) консультанта. В конце концов нам предложили доплатить денег или отменить заказ и забрать предоплату. Я отменил заказ, но деньги вернуть оказалось совсем не просто. то нет налички - "приежайте позже", то (после написания заявления на возврат средств на карту) - "мы не можем перевести на ЭТУ карту, предоставьте нам "Сбербанк"". вот такая история в Магнате. Хотя недавний случай в Евросети, когда из-за ошибки люди купили Iphone за 5000 р. и с них никто не просил доплаты, мог бы стать примером для вашей компании. Но видимо вас не интересует доверие клиентов и репутация компании. Засим желаю...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Чешуина ТП
— г. ОМск / 3 декабря 2018 г.
Такого пренебрежительного отношения к покупателям не видела со времен советской эпохи и грязи в магазине. Магазин по ул. 26 Северная
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.