юлия
— новосибирск / 22 ноября 2020 г.
Приобрела диван, при покупке была договоренность,что подушки будут от другой модели (мягче и плотнее), за это доплатила 2000 рублей, однако, когда привезли диван, подушки оказались такие же плохие, каки на выставочном экземпляре! Вернула их обратно в салон для замены, забрали и сказали, что все исправят, однако прошла неделя и никто мне ничего не вернул. Каждый день звонила потом сама, хотя каждый раз обещали перезвонить. Кое как добилась, что бы мне вернули мои подушки! Особенно возмущена поведением персонала, а именно мадам Черкашиной, по крайней мере так она себя обозвала! Больше иметь дело с этим салоном не буду и другим советую не связываться! Абсолютно безответственные люди! Из-за каких то трех подушек устроили такой скандал!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Новосибирск / 20 августа 2020 г.
Оплатила диван 11.07.20, срок доставки был 27.07.20. Сегодня 20.08, диван все еще жду!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Станислав
— Новосибирск / 24 ноября 2019 г.
Аферисты продавцы,советую даже близко к магазину не подходить
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Новосибирск / 17 августа 2018 г.
Купили 2 дивана в Азбуке диванов, все отлично , качество супер, быстро изготовили индивидуальный заказ, привези вовремя, огромное спасибо! Руководителю процветания, и понимающих покупателей!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.