Диана
— Новокузнецк / 6 декабря 2019 г.
Хочу поделиться своим печальным опытом обращения в сомнительную конторку.. РедлихМебель..
Хотела заказать кухню в Редлихе лишь только из-за понравившихся фасадов Алвик с матовой текстурой.
Пришла я к консультанту уже с готовой идеей.. нарисованой в программе.. со всеми размерами шкафов.. с четкой идеей.. что я хочу..
А хотела я современную кухню без ручек в потолок.. от консультанта требовалась помощь в подборе фурнитуры и материалов..
С этого момента и началась песня длинною в месяц..
Выбор у них в отделе очень скромный.. показать особо нечего.. фурнитура от нажатия самая примитивная, образцов столешниц очень мало (картинки с интернета не передают абсолютно ничего), скрытых и врезных ручек нет.. соответственно и понимания нет.. никто ничего не знает..
Наше общение заключалось в том, что я задавала вопросы, консультант их записывал, потом дозванивался технологу и получал ответ позже.. одним словом глухой телефон.. Мы хотим одно.. технолог говорит мы так делать не будем и альтернативы не предлагает и внятных объяснений не даёт..
Я потратила месяц на изучение всех деталей, искала варианты в интернете, ездила в магазин фурнитуры, ходила в соседние отделы конкурентов и фотографировала их работы.. Чтобы добиться положительного решения.. т.к. мои идеи технолога не устраивали, а предложить консультанту было нечего..
Как оказалось уже позже.. кухню без ручек они делали единожды и то это был печальный опыт.. т.к. клиенты остались недовольны.. накосячили с холодильником, точнее оставили мало места для открытия двери.. рукам было мало места чтобы зацепиться..
Но отступать я уже не хотела.. так как было потрачено очень много времени и сил.. хотя сомнения были.. т.к. мебель которая была представлена в магазине приводила в ужас.. отходящие кромки от мебели.. и вкрученные глубоко шурупы со следами на фасадах.. Но консультанты успокаивали, что наши фасады будут изготовлены полностью на заводе Алвик.. Они и сами не скрывают что их фасады низкого качества, что каменные столешницы их производства г..
Потом оказалось, что в плотную к потолку верхние шкафы тоже не получится установить.. даже со скрытым коробом зазор 2 см.. и так они ни разу не делали тоже..
И таких деталей которые они не могли сделать или найти было очень много., но я ходила к ним и ходила.. продумывая каждую деталь..
Но кухню, уже наверное к счастью, я в Редлихе так и не заказала.. потому что была послана лесом их хозяином.. цитата.. «вы все ходите и ходите.. я вас две недели назад здесь видел, сколько вы ещё ходить будете..» Такого хамства и отношения к клиентам я ещё не встречала!!
В общем в кухне нам было отказано через месяц нашего потраченного времени. Месяц.. который протянули они из-за своего незнания.. Да я очень дотошно относилась к каждой детали.. я же не стул хотела заказать, а дорогую кухню с дорогущими фасадами.. и конечно мне был важен каждый момент.. НО в данной конторе видно слова «сделать качественно и основательно» ничего не значат!
Так что вывод один.. если вам не жаль своего времени и нервов можно попытаться заказать там что-то простое и примитивное.. но помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.. и скупой платит дважды.. а так же не удивляйтесь в неожиданном отказе.. т.к. ваши вопросы просто не понравились хозяину, которые он услышал.. ну или возможно просто не понравились вы..
И да.. напоследок.. Уважаемый ПЭ.. как сказал М.Ганди: «Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать».
P.s. Прочувствовать весь сервис и отношение к клиентам можно с порога.. один стул для посетителей.. два консультанта, два стола, а стул для посетителей один.. Один.. так что готовьтесь много стоять.. так как на просьбы о стульях за месяц реакции не последовало))
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.