Наталья
— Нижний новгород / 23 августа 2024 г.
Пишу повторно отзыв, мебель заказала в АПРЕЛЕ, заканчивается АВГУСТ, таскают брак, орут, что не принимаю. Написала в прокуратуру, привезли один фасад повторно, нужный не везут. Вещи на полу с апреля. Шкаф собрали, полки не подходят, ответ не присылают, по телефону сказали, что не понимают какой фасад нужен. Дурдом
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Нижний новгород / 1 июля 2024 г.
20.04.24заказала мебель,, Ассоль,,. 19.05 доставили мебель и начали производить сборку. Оказались 4детали брак. Открыли рекламацию. Прошло 2 недели, никто не звонит. Позвонила сама, напомнила о себе. 06.06 пришли детали на замену, полностью всё брак. Открыли вторую рекламацию. Пришло смс, что 16.06 будет доставка. Прождала весь знойный день. Доставки не было. 17.06 я написала претензию в магазине. 23.06 была доставка, приняла одну деталь. Причем одну из бракованных деталей привезли повторно. Открыли третью рекламацию. После этого мне приходят два ответа на мою жалобу о неудовлетворительной работе, хамстве доставщика и сообщении, что они не понимают чего я хочу. Ссылаются на гарантийное обслуживание, валят все законы в кучу. Гарантийные обязательства наступают ПОСЛЕ ДОСТАВКИ И СБОРКИ, ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ. Сейчас июль, мебель мне НЕ ПОСТАВЛЕНА. ПРЕДЛОЖИЛИ 3828РУБ.НЕ ПОНЯЛА ЩА ЧТО И КАК ПРОИЗВОДИЛСЯ РАСЧЁТ. РЕКЛАМАЦИЯ НЕ ЗАКРЫТА. НИКТО НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ. если кто-то хочет проблем, вам в Столплит
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.