Оксана
— Нижний Новгород / 21 июля 2022 г.
28.04 заказали стол ,уплатили предоплату ,прошло 3 мес стола так и нет ,отвечают грубо - ждите ,написали заявление в Защиту прав потребителей ,похоже на мошенничество .!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Нижний Новгород / 30 декабря 2020 г.
Мягкий знак-самая безответственная, врунливая, недешёвая, пофигистическая контора. Заказал у них диван малюсенький, сказали 14-45 дней делать будут, в итоге прокатили на два с половиной месяца, само собой неустойка-заплатили я выбил, но никто не звонил не извинился. Знал бы заказал у их соседей по салону, цены такие же. Подкупило обещанные небольшие сроки исполнения. Склад найти вообще невозможно. Ни обозначений, ни указателей. Больше к ним не ногой. Все испортили мнение.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Нижний Новгород / 14 октября 2020 г.
С настолько наплевательским отношением к клиенту мы ещё не сталкивались. Два месяца назад нами был заказан в данном магазине кухонный диван. Обещали привезти в начале сентября. Мало того, что диван нам до сих пор не привезли, менеджеры нам ни разу не позвонили, не объяснили причин задержки, не принесли извинения. Мы в смятении и очень разочарованы. Написали заявление о расторжении договора и возврате средств, нам обещали позвонить и, опять же, не позвонили. Дозвониться до магазина просто невозможно, оба телефона недоступны. Друзьям рекомендовать не будем, заказывать здесь ещё что-либо тоже.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Нижний Новгород / 14 октября 2020 г.
С настолько наплевательским отношением к клиенту мы ещё не сталкивались. Два месяца назад нами был заказан в данном магазине кухонный диван. Обещали привезти в начале сентября. Мало того, что диван нам до сих пор не привезли, менеджеры нам ни разу не позвонили, не объяснили причин задержки, не принесли извинения. Мы в смятении и очень разочарованы. Написали заявление о расторжении договора и возврате средств, нам обещали позвонить и, опять же, не позвонили. Дозвониться до магазина просто невозможно, оба телефона недоступны. Друзьям рекомендовать не будем, заказывать здесь ещё что-либо тоже.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Андрей
— Нижний Новгород / 10 февраля 2020 г.
Тягомотнтки, клиентоориентированность на нуле. Заказали диван, обычный уголок на кухню. Ждали почти два месяца, при этом два раза ездил менял материал обивки т.к. на базе не оказалось. Но в магазине примеры ткани предлагают и не говорят что таких может не быть на складе. По срокам не перезванивают, звонил им 7 раз. С доставкой тоже беда. Договорились га субботу, ждал пол дня, потом сам позвонил, а уних машина сломалась. С подъемом просчитались. У нас обычный лифт, но диван не влез , доплачивали за подъем. Фирма-беда, не советую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.