Олег
— Нижний Новгород / 17 марта 2024 г.
Купил два дивана Стамбул. Высокое качество как по исполнению так и по материалам. Так же цена на мой взгляд объективно не дорогая для этого класса мебели. Единственное нарекание по срокам изготовления, ждали более двух месяцев. В остальном остался доволен. Желаю вашей компании дальнейшего развития.P.S. заказ 1826/23
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Оксана
— Нижний Новгород / 4 июля 2022 г.
Если хотите, чтобы ваш диван за ~100к продавился в первую неделю, вам именно в этот салон!
Год назад купили там диван для моей бабушки. Очень красивый, бесспорно. Продавцы конечно облизывали и говорили, какой он хороший и качественный. В первую неделю использования после того, как посидишь больше 15 минут стал образовываться провал, который не восстанавливается ни через час, ни через сутки. Естественно, в нем сборится ткань. Позвонили по гарантии, к нам приехали и ткань подтянули (уже здорово, правда?? Диван далеко не дешевый, а проблемы уже начались)
Спустя день снова провал и складки ткани. После этого хозяин салона уже так позитивно на звонки бабушки не реагировал. То, что он продал некачественный диван за такие немалые деньги, ему все равно. Деньги же он получил. Потом он нам сказал «а чем вы смотрели, когда его покупали?»
В общем настаивает на том, что так и должно быть. Мы приезжали снова в салон, сидели на этом диване, никаких ям не образовывается. На что хозяин сказал «так выставочные образцы периодически меняют на новые». Супер! Чтобы никто и не понял, что вы через месяц получите продавленный диван! Сначала он будто бы пошёл на встречу и сказал узнает на фабрике, что можно с этим сделать, а потом пропал. Когда мы ему позвонили сами, он сказал «а за чей счёт вообще будем исправлять?»
Как это за чей?? Вы брак продали, за ваш конечно!
Ну в общем на этом и конец истории. Он снова пропал. А бабушке придётся шить на него чехол. Шить чехол на дорогущий диван! В общем я не советую это место, однозначно! Фото прилагаю
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олег
— Павлово / 29 июля 2021 г.
Очень плохое обслуживание , и работа с клиентами ,один обман.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
светлана
— нижний новгород / 12 ноября 2020 г.
Купили два угловых дивана в декабре 2019. Мебель нравится очень удобная , комфортно на ней сидеть и лежать. Небольшим недостатком считаю что тяжеловато передвигать мебель чтобы убраться за ней.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.