Покупатель
— Нижний Новгород / 11 сентября 2019 г.
Покупала в Мебельном Базаре в середине августа 2019г. гостиную "Париж". Своей покупкой осталась очень довольна!Продавец,с которой изначально подбирала комплект мебели,оказалась настоящим профессионалом своего дела!Доставка быстрая,сборщик тоже очень порадовал своей работой))) Но радость покупки омрачил тот факт,что через 2 дня после оформления заказа,мне позвонила женщина по имени Лариса (видимо,другой продавец этого салона) и пыталась выяснить не была ли я раньше в данном салоне и не выбирала ли я мебель с ней.При этом представилась она "контролем качества обслуживания клиентов" На мой отказ в её сторону,она пыталась убедить меня в обратном!!!!Считаю,что такие звонки и подобные выяснения очень некорректны,ведь по-сути я с "моим" продавцом работала более двух месяцев,а данные выяснения под ложным предлогом оскверняют репутацию фирмы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вера
— Нижний Новгород / 5 мая 2019 г.
Покупали Европейскую мебель в Мебельном базаре на ул. Гордеевской. Выбрали спальню, оплатили и стали ждать доставку и сборку. Доставка оказалась просто безобразной. 3 мая грузчики очень спешили, ничего не хотели проверять по позициям доставки, тупо считали погрузочные места и уверяли, что сборщик сам разберется. В результате нам не собрали кровать,т.к. забыли доставить какую-то деталь к подъемному механизму, тумба и комод пришли со сколами. Служба сервиса в данной организации ничего не хочет решать, а только выгораживает своих работников. И грузчики у них не криворукие и вообще, может это не они уронили коробки и сосколами с завода привезли. А кровать нам соберут, вот найдут нашу коробку, которую не привезли и сразу привезут и соберут. Желаю данной организации скорейшего раззорения, чтобы не мотала нервы покупателям и не привозила вместо мебели брак.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.