Татьяна
— Москва / 29 марта 2019 г.
14 февраля заказала диван "Гламур" .Фабрика Джокондо Арте ,ИП Жемкова Г.И.Доставка должна быть 25 марта.
25 марта никакой доставки не было,и даже не позвонили. 26 марта звоню сама,консультант говорит мне ,что мой диван не начинали изготавливать, т.к. якобы ткани не было в наличии! Наглое рваньё!!! При заказе она звонила и уточняла,ткань была в наличии, в достаточном количестве! В договоре у них написано, что даже если ткани нет в наличии, они в течении 10 дней сообщают об этом,и заказчик решает,либо ему ждать ткань,либо выбрать другую. Никто мне не позвонил,и ничего не сказал!
Спрашиваю дату ,когда будет готов мой диван,в ответ перезвоните позже! Они в наглую крутят мои деньги,а я не знаю когда привезут мне диван,и привезут ли его вообще?!!!
Отдавая предоплату, мы заказчики, предоставляем этим конторкам беспроцентный кредит! Не советую связываться с ИП Жемковой,и ей подобными!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Недовольный клиент
— Москва / 28 сентября 2016 г.
Сроки не то что бы не соблюдают, а вообще не знают такого слова. И, судя по договору, это для них нормальная тема. Штраф за их неустойку 0,1% от предоплаты. Смешно и грустно.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Староверов Владимир
— Москва / 17 июля 2016 г.
У меня стоит на кухне лет 10. Рио 1, я очень доволен.Необычная закруглённая форма,хорошо вписалась в кухонный эркер.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.