Наталья
— Белгород / 13 августа 2022 г.
Купили диван СИТИ-2, при покупке выбрали другую ткань и перешили как нам надо. Диван радует, муж весом 137 кг. чувствует себя прекрасно на этом диване. Посторонний запах был слегка, но быстро выветрился. Диваном пользуемся погода, претензий нет. Спасибо изготовителям.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Воронеж / 5 июня 2022 г.
Купили диван в декабре 2021г. Через месяц начала проваливаться часть дивана. Модель сити еврокнижка. Спинка которая раскладывается в спальное место провалилась. Вообщем превратилась в гамак. В магазине сказали ни чего не знают , пишите на почту. Написали на почту . Сазали везите диван за свой счет в магазин. Еще и сроки поставили до 8 июня, или сами повезете на фабрику. Так на минуточку у меня гарантия 18 месяцев. По фото , которые я отправляла, сказали что я сидела на этой части по этому она провалилась. Откуда они это решили я не знаю. Я покупала диван чтобы спать. Но он не выдержал. Еврокнижка для того чтобы спать. Я сказала что поеду в магазин для того чтобы выяснить причину такого отношения к покупателям. На что мне ответили , если я приеду они вызовут полицию. Если не верите могу прислать скриншот. Это что такое? Продаете некачественную мебель , еще и угрожаете?
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 22 июня 2022 г.
Добрый день.
Мы сожалеем, что вы получили негативный опыт использования нашей продукции.
Реализацией нашей мебели потребителю занимаются дилеры и оптовики. После получения от Вас негативного отзыва мы связались с нашим оптовиком в Воронеже и получили информацию, что после Вашего обращения к нему Вам было предложено привезти спинку от дивана в магазин, и в случае признания данного случая гарантийным, продавец возместит все Ваши расходы на доставку изделия. Прийти к общему решению не удалось.
Для того, чтобы осуществить ремонт, в любом случае спинка от данного дивана должна быть передана нам на фабрику в Белгород.
Вы вправе настаивать на том, чтобы продавец вывез элемент за свой счёт, мы со своей стороны направим аналогичное требование.
Если реакции от продавца не последует, прошу Вас связаться с нами по эл. почте: reclamat@nekrasov.ru
Илья
— Курск / 28 декабря 2021 г.
Купил диван «Гудвин» этой фабрики. Искал диванчик в студию и этот диван отлично мне подошел по габаритам и его возможности раскладываться как угловой. Качество огонь, рекомендую!
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 4 февраля 2022 г.
Илья, спасибо за положительный отзыв, мы рады, что наша мебель соответствует ожиданием покупателей!
Наталья
— Тамбов / 14 декабря 2021 г.
Купили диван Эльба, уже три дня не закрываем окна,вонь ужасная,из чего вы все это делаете? Началась аллергия и головная боль,причём у всех,от этого ужасного запаха
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 4 февраля 2022 г.
Наталья, здравствуйте, решением Вашего вопроса стал возврат изделия. Никаких посторонних запахов ни представителем дилера, ни представителем фабрики обнаружено не было. Действительно, новая мебель имеет запах, который выветривается в течение нескольких месяцев при условии проветривания помещения. Все материалы, из которых производится мебель имеет сертификаты. Очень жаль, что наша мебель Вас не устроила.
Максим
— Белгород / 21 ноября 2021 г.
Купили диван Глория, внешне дизайн очень привлёк и ткань заказали дорогую. Первый месяц радовал, а на второй месяц когда садишься то куда-то проваливаешься и хрустит пружина! Заявлен в описании независимый пружинный блок, а по факту такое ощущение, что садишься на сетку какую-то, даже не бонель. Это же гарантийный случай, сможете поменять пружинный блок? Ну очень неприятно отдыхать на этом диване, а по началу очень были рады!
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 4 февраля 2022 г.
Максим, здравствуйте, обратитесь с данной проблемой к нашему дилеру, у кого был приобретён диван.
Мы обязательно разберемся с данной проблемой и при необходимости заменим блок независимых пружин.
Олег
— Белгород / 18 октября 2021 г.
Классные диваны
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Адексей
— Белгород / 15 ноября 2020 г.
А можно,у вас на фабрики купить диван на прямую?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Оксана
— Курск / 30 марта 2019 г.
Здравствуйте! Купили диван Сити 3 , спальное место очень удобное ,но подлокотник один испортился, верх начал отслаиваться , диван в использовании 3 месяца.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Строитель / 22 февраля 2019 г.
Спасибо Большое за Вашу продукцию(в особенности диван Сити ). Очень довольны покупкой.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга Романова
— Тамбов / 20 июля 2018 г.
Купили диван угловой "сити". Вот сегодня его собрали.Легли спать на него всей семьей-муж,сын и я.Всем понравился.Очень удобный.Мы очень довольны.Спасибо производителю.Побольше бы было такой качественной мебели.Успехов процветания вашей фабрике.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
оксана
— строитель / 29 марта 2018 г.
очень понравился диван сити.удобный качество супер.спасибо.
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 29 июня 2018 г.
Уважаемая, Оксана. Благодарим Вас за приятный и очень дорогой нам отзыв о нашей продукции. Будем стараться всегда соответствовать тем высоким оценкам, которые ставят нам наши любимые покупатели.
Безымянный
— Белгород / 18 января 2018 г.
Сегодня стал обладателем дивана модели "Одиссей".ну что сказать...Всё сделано аккуратно,чётко.грамотно,как и должно быть у "правильного" производителя мебели(неважно какой, сам работаю с корпусной мебелью более 20 лет. поэтому знаю. о чём говорю).Единственный маленький пункт - обилие вшитых этикеток(на каждом мягком элементе встрочена).а так качество очень и очень хорошее.Кстати,для потенциальных покупателей - не ведитесь на всякую дешёвку от много мебели,мебель шара и пр. - ну не может хорошая мебель стоить столько как в ихних "прайсиках".Аколлективу фабрики Некрасовых желаю успехов и процветания на рынке мебели.
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 29 июня 2018 г.
Уважаемый покупатель! Мы очень благодарны Вам за высокую оценку нашей продукции. Получать отзывы от людей знающих и понимающих в мебельной отрасли особенно приятно, так как человек представляет себе нюансы производства и важность качественного исполнения таких изделий. Надеемся, что наш диван будет радовать Вас и Ваших близких долгие годы. А при своём следующем приобретении мягкой мебели Вы с удовольствием обратите внимание на наш модельный ряд, который растёт и обновляется.
(коллектив мебельной фабрики)
Елена
— Белгород / 20 апреля 2017 г.
Спасибо Большое за Вашу продукцию. Купили диван Венеция, очень довольны.
Мебельная фабрика «Некрасовых» / 20 апреля 2017 г.
Спасибо за Вашу оценку. Мы работаем для Вас.