Станислав
— Набережные Челны / 2 октября 2021 г.
Ужасный магозин. Приобрел 2 пенала один нормальный другой перечарапон .. вобщем в ужасном состоянии. На замену сказали что они не меняют только те детали что повреждены... История долгая и почти два месяца бодался в итогу готов сам обменять повреждение на новое и тут новые проблемы нет у них времени на меня позже подъезжайте хотя это их косяк. Это говорит о том что это компания полный шлак. найти покупателя сплавить шлак и поливать что дале будет. Не рекомендую эту компанию. Самое главное пели красиво до того как забрал товар. Не верьте этим обманьщикам.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Свтлана
— Набережные Челны / 12 февраля 2021 г.
Ох, если бы я знала с чем столкнуть, заказав у них кухонный гарнитур ( в жизни бы не заказала. Доставка просто ужас, я так понимаю им вообще не объясняют как сдавать товар клиентам. Ведь читала же все отрицательные отзывы, но нет приобрела у них кухню. В итоге не довезли позицию, быстро скинув нам товар и уехали. Ну ладно уж подумала я, с кем не бывает, не приятно конечно, долгие выяснения. Но вот заказали и мои родители кухню, опять же у них, и вуаля, опять не довезли, уже теперь фасады. Мой папа с ним долго спорить не стал и заплатил за них повторно.
Подумайте пожалуйста прежде чем что то у них заказывать, не добросовестно они работают. Это горький опыт заказа у них.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нияз
— Набережные Челны / 27 марта 2020 г.
Мы покупали кухню,попался бракованный фасад и не меняют потому что говорят что мы сами собираем
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Набережные Челны / 10 февраля 2020 г.
Заказывали спальный гарнитур. Обещали привезти в течении 10 дней, привезли через месяц. В итоге мебель ужасного качества, на дереве сколы, задние панели изогнуты (влага), на дверях шкафа и комода вмятины, на боковых стенках белые пятна от влаги. Служба гарантии отказывает в замене, возврата. Столкнулись с реальными проблемами.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Николай
— Набережные челны / 12 августа 2019 г.
Данный магазин очень разочеровал, продавцы не могут решить проблему покупателя, не тратьте свое время на данный мозагин, потерятете деньги нервы и время.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Андрей
— Набережные Челны / 22 мая 2019 г.
Хочу разочаровать многих будущих клиентов "доступная мебель". Если хотите приобрести мебель в данном магазине, то наберитесь терпения, т.к. ими не соблюдаются сроки выполнения и доставки заказа, могут позволить они себе доставлять заказ частями и не особо стремятся доступно объяснять причины данного инцидента, а так же игнорируют звонки клиентов и это при 100% предоплаты заказа. Прежде чем обращаться к ним, подумайте, пробуйте другие магазины, они работают на свой карман и ни как не думают о своих клиентах и своей репутации.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.