Пожалуйста, скажите менеджерам фабрики, что запрашивали прайс-лист через сайт «СОТКА».
Салон мебели работает в сегментах: Мягкая мебель, Кухонные гарнитуры, Гостиные и ТВ-тумбы, Спальни и кровати, Столы, стулья, кухонные уголки, Прихожие и гардеробы, Детские, мебель для детей, Шкафы, шкафы-купе и шкафы-буфеты, Мебель из дерева, Матрасы, наматрасники
Менеджер Наталья нас обслуживала, она же и дезинформировала нас. Как можно так относиться к своей работе!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Тамара
— Москва / 18 июля 2018 г.
Абсолютный непрофессионализм!
Я возмущена, менеджеры совершенно не заинтересованы в интересах покупателей, соотвественно и в своей работе и заработке.
4.07 мы оплатили диван и обговорили дату доставки и сборки 17.07. Мы снимаем квартитиру и заранее хозяйку оповестили, что съезжаем -16-17 июля. Время пришло, но жить на полу нам не охота, поэтому Мы вынуждены оплачивать съемную квартиру!! Это дополнительные расходы из-за задержки доставки. Нам о задержке никто не позвонил заранее, когда мы обговаривали детали внешнего вида дивана договорились об одном, в результате были изменения, о которых так же нам не сообщили. Вообще не считают нужным звонить и оповещать клиента об каких-либо нарушениях договора! Мы им платим, а такое отношение как будто просим бесплатно!!
Не советуем связываться с этой компанией!!!
На наши предложения о скидке (в счёт неудобств и непредвиденных расходов) нам ответили что диван подорожал и они не могут так поступить, хотя когда мы приехали оформляли свой заказ о подорожании речи не было!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.