Ирина Викторовна
— Москва / 17 апреля 2023 г.
Заказали диван Гарди Виконт 8 марта т. г. в ТЦ Румянцево, привезли 16 апреля (так и оговаривалось), цена не маленькая, 70 тыс, но ящики грязные, а ещё и подушки в них были сложены, даже пропылесосив их, они выглядят грязными. Ладно, ящики можно протереть, но сколько пыли впитали подушки!!!! Обещали, что все мягкие части будут упакованы в п/этилен! Кроме того, одна часть дивана тоже была не упакована! Сколько грязи на себя собрала она пока везли, поднимали в лифте на этаж, понятно, что не на руках держали! Получается, что образец в магазине чище, чем получаешь заказ, хотя рассчитывали на обратное. Очень жаль, и что с этим делать? Вернули экспедитор маленькую подушку, так как наполняемость слабая. И ещё : внутри ящик для вещей ободран. Обидно за свои деньги получать халатную работу специалистов, как будто где-то в гараже это всё собралось и шилось. P. S. Номер телефона, что на сайте и в накладной не рабочий, не отвечают.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Коломна / 3 января 2022 г.
Приобрела диван "Солярис" в 2018 году. Пользуемся активно 3 года. Диван отличный, большой,очень удобный!! Спасибо продавцу - грамотно подобрала ткань, привезли вовремя, без задержек. Профессионально и быстро собрали. Очень довольна диваном и обслуживанием. Обязательно буду рекомендовать диваны этой фабрики своим родным и друзьям.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Колпино / 23 ноября 2020 г.
Купила диван фабрики "Вияна". Через пару дней "поехали" все нитки. Образовалась дыра посередине. приходил мастер, подкрутил, но через пару дней все снова "встало на свои места". Мне позвонили с фабрики и сказали что мне заменят диван на новый. но спустя неделю сказали что будут ремонтировать его, И не о какой замене речи быть не может. Они заберут только половину дивана. Вторую оставят. Продавец из Колпино, Пронина Анжелика Владимировна, разговаривала со мной грубо, постоянно перебивала. Не дала и слова сказать. Просто перед фактом поставила. Сервис и обращение ужасное!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Санкт- Петербург / 1 апреля 2019 г.
Купила диван Альмонд,- дельфин, пользуюсь почти год. Ткань девочки на Варшавской подобрали прости идеально. Диваном довольна, красиво вписался в гостиную, он радует меня.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Санкт-Петербург / 13 марта 2019 г.
В целом фабрикой довольна,изначально купила мама диван Вияна еще 2014 на Варшавской ,чуть позже заказала еще два кресла ..Нареканий нет, доставка задержалась правда на пару дней ,но предупреди ( все таки из Москвы везут) -извинились,в подарок дали бесплатно подушку) Решила тоже у них купить ,посмотрела что есть в Колпино магазин с большим ассортиментом,что понравилось большие скидки из-зала )Вот теперь заезжаю иногда проверяю вдруг повезет ,и еще один урвем со скидкой)
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Москва / 6 марта 2019 г.
Покупали диван этой фабрики в 2017 г., Гарди 3,очень довольны, в этом году заканчиваю ремонт в доме и буду заказывать только у них.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инна
— Москва / 4 марта 2019 г.
Три года пользуюсь диваном Гарди-2, качеством очень довольна: хорошее, удобное и большое спальное место, вместительные бельевые ящики. Недавно , по моему совету, эту модель приобрели мои друзья. Немного задержали доставку ( попали на новогодние праздники), но фабрика, в качестве компенсации, сделала им бесплатную доставку и сборку. Побольше бы таких производителей.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ксюша
— Санкт-Петербург / 9 ноября 2018 г.
Очень довольна покупкой (диван Талисман). Доставили без задержки точно в срок. Общением с продавцом очень довольна. Покупку совершала в магазине "Мебельный Континент" на Варшавской. Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Санкт-Петербург / 26 февраля 2018 г.
Купила Кресло Гарди 2.мало того что ждала его вместо 21 дня 3,5месяца.так ещё и привезли Кресло-кровать.пользоваться невозможно,огромное,жесткое,подлокотники низкие,сидеть вообще невозможно.кресло безобразное.не покупайте никогда продукцию фабрики.продавцы в Колпино вообще мошенницы.они убедили меня не писать претензию,мол решим все положительно.а когда прошло две недели сказали написать претензию.ответ пришёл отрицательный.еще раз призываю никогда не покупайте продукцию фабрики,особенно в мебель молл в колпино
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда Валентиновна
— Железнодорожный / 2 февраля 2017 г.
Покупала на заказ диван Альмонд.Ткань выбирала сама.В целом и диваном и фабрикой довольна,только цены по-моему слишком завышены.Были-бы дешевле,больше покупателей!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Рязань / 29 декабря 2016 г.
Купила диван Скарлет в Рязани. Покупкой очень довольна. Очень удобный , большой, хороший ящик для хранения постельного белья. Обивка-велюр, к ней все липнет, лучше бы флок.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила
— Москва / 29 августа 2016 г.
Просила выслать на почту прайс лист (Lula-38-38@mail.ru).... до сих пор не получила...29.08.2016 г. Как заказывать вашу продукцию? Спасибо.....
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Москва / 22 июня 2016 г.
Мягкой мебелью Вашей фабрики пользуюсь 15 лет. Очень довольна.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.