Фаина
— Москва / 29 марта 2023 г.
7 марта 2023 г. заказала диван мебельной фабрики "ГАММА". 23 марта 2023 г. в 23:15 привезли диван. На вопрос: почему так поздно? сослались на пробки.
После распаковки и сборки выяснилось, что
1)размер дивана не соответствует заявленному;
2)недопоставка комплекта- отсутствуют подушки:
3)Облицовочный материал натянут с морщинами, имеются складки, которые не исчезают после снятия нагрузок и разглаживания руками;
4. Некачественно обита задняя поверхность дивана, по значительной части периметра торчат незакрепленные степлером скобы;
5. Ткань на задней поверхности закреплена небрежно, местами провисает.
В связи с обнаружением в приобретенном диване недостатков, я потребовала
1.Принять товар ненадлежащего качества и расторгнуть договор купли-продажи;
2. Вернуть полную стоимость дивана 21500 рублей и компенсацию на транспортные расходы 1620 рублей.
3. Возврат денежной суммы произвести в установленные ст.22 Закона «О защите прав потребителей» сроки;
Приложила Фото, подтверждающие изложенные в изделии недостатки 10 штук.
Послала Претензию с Фото на электронный адрес, данный мне сотрудниками фабрики и, как мне кажется, он не имеет связи с руководителем фабрики Карапетяном Арсеном Гагиковичем.
Однако ни ответа на претензию, ни звонка по телефону я до сих пор не получила.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Москва / 29 июня 2022 г.
Июнь 2022. Книжный шкаф по своим размерам 42х28х240. Цена 10 750 руб.Изготоили за несколько дней, привезли, подняли на этаж,собрали. Шкаф выполнен качествено, размеры соблюдены до мм, цвет -точно по желанию. При сборке небольшое недоразуменее компенсировали возвратом денег. РЕКОМЕНДУЕМ эту фирму. Быстро, качественно и то, что надо!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.