Василиса
— Москва / 1 января 2020 г.
У нас маленькая квартира.И с появлением второго ребенка стало совсем не развернуться.Поэтому искали красивую,качественную и в то же время недорогую двухъярусную кровать. Нам посоветовали посмотреть сайт Аурис. Там оказался большой ассортимент на любой кошелек. Выбор пал на Кровать 2-х ярусная №1.Общели доставить через 3 дня.Но перезвонили на следующий день и к вечеру кровать была уже у нас.Спасибо большое за оперативность!Рекомендую!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Железнодорожный / 10 апреля 2019 г.
Я просто не нахожу слов, чтобы описать "работу" этой шарашкиной конторы, по другому ее назвать никак нельзя! Угораздило меня заказать прихожую. Так как размеры прихожей нестандартные, в первую очередь вызвала замерщика. Замерщик приехал вовремя, сделал замеры, заплатила 1 000 руб. Озвучил время изготовления - 2 недели. Позвонили мне уже дней через 5, сказали готовы привезти готовую прихожую, оговорили время и дату (указывала выходные дни). В итоге в пятницу вечером мне позвонили и сказали, что произошла ошибка и прихожая еще не готова, готова будет на следующей неделе. Проходит следующая неделя, ни ответа, ни привета. Звоню им сама, я же не гордая. А мне в ответ, вы знаете, нет цвета, который вы заказывали. Так как уже была сделана предоплата в 7 000 рублей, я вынуждена была согласиться ждать 2 недели, но с договоренностью, что мне сделают бесплатную доставку. Привезли прихожую... О ужас!!!!! В итоге те 700 рублей, которые якобы вычли из стоимости заказа (сумма за доставку), были успешно добавлены в стоимость доставки, то есть, должны были с меня взять 700 р. (доставка) + 600 руб. (подъем на грузовом лифте), а в итоге доставка получилась 1400. В итоге я заплатила, 7000 рублей(предоплата)+ 15 300 + 1 400 (доставка) + 600 рублей (подъем на лифте). На сайте указана информация, что сборка мебели составляет 10% от стоимости заказа, а мне озвучили 15%, поэтому вынуждена была искать своих сборщиков, которым тоже конечно же заплатила. Не хватило 2 петель, непонятно каким образом была посчитана потребность 10 шт., а надо было 12 шт. Длина прихожей длиннее сантиметров на 5, для карнизов не осталось места, хотя в заказе было четко указано, высота с учетом карнизов! . Схема на сборку была вложена та, что делал замерщик. Как можно что то понять в этой схеме?!!!!!!!!
А также, в угловом закрытом шкафу полки длиннее чем нужно и из за этого задняя стенка отходит!!!!!!
На следующий день после сборки я позвонила в отдел рекламации и высказала все свои претензии , на что у меня запросили фото с чем я не согласна (доказательство). Фото я им отправила, затем мне было предложено измерит высоту прихожей, на что я им ответила, что пусть приезжает представитель их компании и проверяет достоверность моих претензий. Через несколько дней приехал молодой человек, посмотрел, согласился с моими претензиями и сказал Вам скоро перезвонят. Прошла неделя.... пошла вторая, мне никто не звонит, звоню сама. Высказываю им еще свое недовольство по отношению к клиенту, такое чувство, что людям по то сторону телефонной трубки абсолютно все равно. .. Привезем говорят мы Вам недостающую фурнитуру и полки. Вам когда удобно? Говорю ,ничего не изменилось, мне удобно выходные, в остальные дни я работаю. Звонят в понедельник вечером, мы завтра утром привезем недостающие детали. Честно, у меня пропал дар речи, такое чувство, что им дали установку издеваться над клиентами до последнего. ЕЩе раз говорю им, что мне удобно в выходные. Договорились, что предварительно мне позвонят и мы договоримся о времени. Выходные благополучно прошли... В понедельник связываюсь с отделом рекламации, а мне в ответ, до вас не смогли дозвониться, укажите верный номер контактного телефона. Объясняю, что номер телефона не менялся уже в течение 13 лет и до этого они прекрасно со мной связывались. Позвонили, договорились на вечер пятницы. Привозят недостающую фурнитуру и дополнительно еще заказал у них дверцы для шкафчика, при замере почему то не учли их. Сын начал разбирать доввоз. Петли в этот раз привезли все, ручки к дверцам привезли другие, а не те, что были заказаны ранее. Начали устанавливать дверцы, сверление для петель не на той стороне!!!!!!!!! Я естественно в шоке от происходящего, пишу снова.... И требую исправить в трехдневный срок. У меня уже готова была претензия в защиту прав потребителей, но все надеялась, что исправится все. В трехдневный срок мне привезли дверки и о чудо, они подошли.. Только перед тем как довезти, мне позвонили и предложили спуститься мне самой с 13 ! этажа и забрать дверцы, типа они легкие... Наглости конечно людям не занимать. Естественно, я никуда не вышла, а дождалась, что мне их поднимут. Наконец то прихожая собрана, но осадок от всего вышеуказанного остался такой!!!!!! Вместо 2 недель ожидания 2 месяца! И все эти 2 месяца мои вещи валялись где попало. И само отношение к клиенту просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!!!! Кому дОроги нервы и время, ни в коем случае не связывайтесь. Ищите другие приличные организации.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга Викторовна
— Уфа / 30 марта 2019 г.
Купили в неделю назад два дивана - Грейс и еще какой-то. Почитав негативные отзывы, были готовы ко всему. Но привезли в срок, собрали за 20 минут. Весь мусор убрали, доставщики в квартиру заходят в бахилах. Очень довольны покупкой.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Екатеринбург / 15 февраля 2019 г.
Очень хороший магазин. Нам его порекомендовали друзья. Мы на этот момент как раз закончили ремонт и решили обновить немного мебель. Купили столик и уголок в спальную комнату. Доставили мебель быстро, даже немного раньше срока. Цены здесь вполне доступные. Обслуживание качественное. Менеджера подсказывают и помогают в выборе мебели. Магазин рекомендую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вероника
— Москва / 15 февраля 2019 г.
Купили здесь диванчик со скидкой, привезли на следующий день. Диван оказался очень удобным и мягким.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Максим
— Москва / 29 августа 2018 г.
У меня квартира не большая, и очень хотелось подобрать не громоздкий шкаф-купе. Долго ходил по разным мебельным магазинам в нашем городе, но все было не то. Потом повезло встретить Аурис, этот интернет-магазин мебели очень хорошо мне помог, так как я быстро подобрал нужный шкаф. А благодаря специалисту, мы определились с нужными габаритами покупки и ценой. Доставка прибыла домой к вечеру. Товар в отличном состоянии. Большое им спасибо. На будущее обязательно обращусь именно к ним, так как хочу обновить кухню, вот так вот!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Москва / 29 августа 2018 г.
Всегда люблю качество и низкую цену, ну впрочем как и все. Но только в интернет-магазине мебели Аурис я получил эти преимущества в полном объеме. Два раза делал у них заказы, первый - это на журнальный стол для жены, второй - спальня. Цена на порядок ниже чем в других магазинах, очень понравился выбор, он действительно огромный. Доставка производиться в кратчайшие сроки, первый заказ мне пришел на второй день, второй в тот же самый, только уже ближе к вечеру. При получении товара я очень внимательно все осмотрел, ни единой царапины, все в идеальном состоянии. Спасибо за качество!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владислав
— Москва / 28 августа 2018 г.
Очень давно хотел подобрать стильную кухню, но походив по мебельным магазинам нашего города ничего того, что бы заинтересовало я не увидел. Потом случайно зашел в интернет-магазин мебели Аурис. И что я вижу? Кухня моей мечты! В прямом смысле этого слова, бордовая, куча полочек и шкафчиков. Сразу конечно подумал, что она только такая на картинке, но проконсультировавшись со специалистом понял, что это то, что я искал. Просил, что бы не тянули с доставкой, и на следующий день, новая кухня стояла уже у меня в квартире. Такая красота, просто не передать.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нина
— Москва / 27 августа 2018 г.
Решили с мужем обновить кухню, так как старая уже была совсем ни какая. Долго откладывали деньги, но все же смогли собрать нужную сумму и приступить к поиску новенькой кухни. Долго не могли определиться, так как выбор везде скудный, но потом случайно зашла в интернет-магазин Аурис. Сайт очень удобен, сразу порадовал огромный ассортимент товара, а в частности и наличия нужной мне кухни. Сделала заказ, обещали доставить за три дня, но кухня стояла в моей квартире уже на сдедующий день! Все очень понравилось, если бы знала раньше обязательно купила бы у них что-то из спальной мебели.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Москва / 27 сентября 2017 г.
Ужасный магазин. Качество мебели хуже некуда. Привезли не то, что заказала, менеджер на телефонные звонки и письма на почту не отвечает. При получении мебели никаких документов не дают, гарантии нет, т.к. в случае проблем с вами просто перестают общаться. Доставка НОЧЬЮ! Почитайте отзывы на других сайтах, кому в 2, кому в 4 ночи привезли.
Обратите внимание, что на сайте интернет- магазина нет возможности оставить отзыв, нормальным магазинам бояться нечего, а тут не дают возможности правду написать.
И самое главное, по номеру ОГРН, который указан на сайте, компания ликвидирована в 2016 году.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.