Татьяна
— Москва / 27 июля 2020 г.
Отвратительное обслуживание, коммуникация на нуле. Из плюсов только - цена, она, действительно, ниже чем у остальных по Москве и то, на 2-3 тыс. Но за это приходится расплачиваться временем, которое тратится на ожидание, выяснения, "пинки" руководству/менеджерам. Заказ приняли, оплачиваете, все ок, а дальше начинается маленький марафон под названием "получи свою кухню в целости".
Цену доставки не сообщили, точнее сказали при оплате кухни: "Ой, да возьмут с Вас 200-300 руб. и все." На деле - оказалось 800, т.к. о подъеме в магазине не проинструктировали. Вообще ни о чем не инструктируют сами, приходится информацию вытаскивать из менеджеров самим.
Если вы все-таки заказали мебель у данной компании, четко проверяйте наличие доставленного. Мне не доставили 2 фасада, объяснение девушки менеджера так вообще эпичное "фабрика, не успела доделать, мы знали об этом, но, видимо, они все-таки не доделали и прислали так". Господа, если не доделали, контролируйте, не привозите клиенту частями!!!
О сборщике вам приходится разузнавать все самим, компания не сообщает сама ничего. Далее сборщик мебели назначает время когда придет, в итоге приходит на 3 часа позже, не предупреждая об этом заранее. Ну ладно, к его работе претензий нет, он молодец, сделал все отлично, спасибо ему!
Но кухня была собрана в 2 этапа, причем с перерывом в 10 дней и только после того как сама начала писать/звонить менеджеру.
Дверцы до сих пор ожидаю 2,5 недели, т.к. это будет третий этап сборки, сами менеджеры не звонят, не предупреждают, либо обещают каждый раз "послезавтра приедет машина с завода" и так переносили срок трижды.....пока сама не начнешь звонить и ругаться, действий нет....действительно, а зачем?! Свой процент они то уже получили при оплате полной стоимости заказа. А далее - это забота клиента! Забота узнать о доставке, забота узнать и найти мастера, если тот не звонит, забота ежедневно напоминать о себе, что заказ по факту не закончен!
Поэтому изначально подумайте стоит ли заказывать у данной "конторки" что либо. Думала, что буду заказывать и вторую кухню у них, но НЕТ! Данную компанию обходить нужно стороной. Такого пофигистического отношения к клиенту я еще не видела, печально и стыдно за такой бардак!
"Аларк", наладьте внешние коммуникации в своей компании!
А лучше сделайте апгрейд и переименуйтесь из "Аларк" в "Бардак"
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Москва / 27 октября 2018 г.
ВНИМАНИЕ!!!
ОСТОРОЖНО!!! ОБМАН.
В компании работают лживые люди,начиная с РУКОВОДСТВА (РУКОВОДИТЕЛЯ).
Был заказан кухонный гарнитур.На сайте было указано-доставка 500р. При разговоре с сотрудниками была озвучена сумма доставки 800р. При окончательном подтверждении заказа была оговорена сумма 500р.(с РУКОВОДИТЕЛЕМ), с указанием в товарном чеке.Доставили с опозданием и курьер сказал,что доставка 800р.При выяснении,руководитель был не доступен,диспетчер подтвердил 800р. Мне пришлось заплатить. Позже,в разговоре по телефону,РУКОВОДИТЕЛЬ пообещал компенсировать разницу. В течении 2-х недель были только вежливые обещания и отписочки,но не более. Деньги так и не были возвращены.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ЛЖИВЫМ ЛЮДЯМ ,РАБОТАЮЩИМ НА ЭТОМ САЙТЕ!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Москва, Новогиреево. / 30 ноября 2017 г.
Заказывала в компании Аларк Мебель шкаф - купе .Заказ привезли уже через неделю.Очень довольна покупкой.Шкаф красивый , качественный и недорогой.Особую благодарность хочу выразить ребятам , которые его доставили и собрали. Шкаф большой, а места в комнате мало было. Но сборщики(их обоих зовут Иванами) все-таки справились.Все сделали быстро и аккуратно.
С удовольствием еще раз обращусь в эту компанию и другим советую.Еще раз спасибо!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.