Виктория
— Михайловск / 2 августа 2023 г.
Хамское отношение к покупателю , заказывали тумбу под тв , ждали три недели доставку ( вместо заявленных 2х), но это пол беды . Вместо тумбы с фабрики , привезли соборную с магазина с отвратительной сборкой . Связались с продавцом Натальей , на что она ответила ( а вы что не видели , что вы покупаете ) . При заказе проговорили , что нужна упакованная с фабрики тумба . А по итогу и Наталья и ее не посредственный руководитель начали утверждать , что она собранная приходит с фабрики( была просто обмотана сбоку пищевой пленкой ) именно так по их мнению упаковывает фабрика !!!! От данного товара отказались , на что получили массу негатива ! Пытались уточнить срок возврата денежных средств у Наталье , на что она не чего не ответила , а твердила «читайте договор» в котором по срокам возврата ничего не прописано !!! Он она стоит на своем , что там все прописано !! Видимо за 10 лет работы не соизволила с ним в полном объеме ознакомится !!! + к этому сбрасывает звонки и в итоге добавила в черный список !!! И теперь не понятно когда вернут деньги , может через две недели , может через месяц или год !! А вот теперь думайте , стоит ли Вам заказывать в данном магазине мебель ?! Если Вас , что то в заказе не устроит к Вам не лучше отношение будет !!! И товар не получите и деньги за него не понятно как и через какое время вернут !!! В общем отвратительное отношение к потребителю !!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— с. Верхнерусское / 28 марта 2020 г.
Работой салона, а именно руководителя салона очень доволен за честность и понимание клиента. 19 марта 2020 года мой стул был заменен на новый. Ещё раз огромное спасибо Вам.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— с. Верхнерусское / 14 марта 2020 г.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
После написания предыдущего отзыва о деятельности салона мебели "Каприз". 12 марта 2020 года со мной по телефону связался представитель салона с целью урегулировать спорный вопрос по поводу некачественного стула договорились что к нам приедут специалисты чтобы забрать стул. 13 марта 2020 года стул забрали жду дальнейших действий представителей салона. Частично доволен что будет дальше обязательно напишу.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— с. Верхнерусское / 9 марта 2020 г.
деятельность салона можно оценить на оценку неуд.
ОБОСНОВАНИЕ
В начале сентября 2019 года мы в салоне мебели Каприз приобрели в рассрочку столовый гарнитур стол и шесть стульев за 46 000 рублей примерно. И тут началось доставку осуществили на 10 дней позже оговоренного срока сразу после доставки на следующий день мы оплатили вторую часть суммы покупки доже раньше чем было оговорено сроками оплаты. Мебель доставили стол в разобранном состоянии а стулья в собранном состоянии упакованные в клеёнку. В течении шести месяцев эксплуатации откололся кусок от ножки стула . После обращения в магазин с просьбой обменять не качественный товар мне сказали, что я должен купить клей смазать скол и приклеить.
PS. Уважаемые будущие "щастливые покупатели" не повторяйте моих ошибок бегите от этого салона мебели
Ну а это обращение к руководству компании. Этот мой стул вы долго помнить будете я не успокоюсь пока вашу лавочку не закроют.
Точно такое обращение получили сегодня помимо Вас ещё отдел по защите прав потребителей в Ставропольском крае и в Москве РОСПОТРЕБ НАДЗОР.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.