Татьяна
— Магнитогорск / 4 декабря 2021 г.
День добрый!Хотя даже не знаю как сказать,весь инет увешан сайтами низких цен,куча других объявлений ,только с другоми названиями.Для чего Вы даёте такую рекламу,что это очень выгодно?ОБМАН,ОБМАН И ЕЩЁ РАЗ ОБМАН!!!
ТУТ не только нет низких цен,но и изготавливают из дешовых материалов!Лист ЛДСП стоит 2500,а тут берут за м2 как за целый лист,да и помимо этого,если вдруг захотите рассрочку сумма взлетает на 25%,где же тут выгода,если без сборки мастера,ещё дороже....
Кошмар а не компания!А замерщикам выразить благодарность за их терпение!Хорошие мужики,но не понятно что они зарабатывают в такой организации!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Магнитогорск / 30 апреля 2021 г.
Хамское отношение к покупателям. В процессе выбора-продавец супервежливая. До тех пор, пока деньги за товар не получила(мебель на заказ оформляли) . А после- хамство, грубость, ор, крики. Просто ощущение такое, что в грязном болоте побывали. Быдло. Очень жаль, что нельзя на прямую пообщаться с начальником этого недопродавца.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— Магнитогорск / 29 апреля 2021 г.
21 апреля 2021 года мы с мужем приобрели в ТЦ "Абитаре", по ул. Труда 32а,2этаж диван "Браво", матрас и заказали кресло-кровать. Оплату произвели сразу в сумме 44050 рублей. Диван и матрас по договоренности нам привезли буквально через час. На этом положительные эмоции закончились...Спустя пару дней мне звонит продавец и,не представившись, начинает ОРАТЬ, что то про поставщиков, которые чего то ждут. Конечно, я ответила, что ошиблись номером. Потому что с поставщиками чего-либо в последний раз имела дело лет 10 назад. Перезванивает снова. Удосужилась сообщить, что звонит по поводу кресла. Но, при этом снова в грубой форме сообщает мне что у неё стоят люди с маленьким ребёнком и ждут моего сиюсекундного решения на счёт ткани для обшивки, т. к. той ткани, которая была нами оплачена заранее, нет и не было её, видимо, никогда. Я, может быть чего-то не понимаю, но!!!! КАКОЕ МНЕ ТО ДЕЛО ДО ЧУЖИХ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, которых почему-то очень интересует обивка МОЕГО кресла? На этом наши приключения не заканчиваются. 28 апреля "очень вежливая" девушка звонит мне и сообщает, что 29 апреля это кресло привезут. Ок. Договариваемся на "после 15 часов и примерно до 18". Сегодня, 29 числа она мне пару раз днем перезвоеила, уточнила адрес, этаж и т. д. И по моей просьбе обещала ЗАРАНЕЕ ПОЗВОНИТЬ, когда кресло повезут, чтобы я успела домой. Я на всякий бросаю очень важные дела, дома до 15 часов уже была. Детей предупредила, что привезут, они ждут.... Время 18-30. Решила перезвонить и уточнить: может что не так пошло, не успевают привезти... Так эта "СУПЕРВЕЖЛИВАЯ ДАМОЧКА" наорала на меня, что это уже не её проблемы, она вообще уже закрывается, а Я уже 3-й раз звоню, видимо закрыться мешаю. И эпично бросила трубку, я даже пикнуть не успела. Хотелось бы узнать мнение руководителя данного предприятия. Потому что чувствовать себя отбросом, заплатив за это почти 50000 рублей сомнительное удовольствие. Жду обратной связи тел. 89615782517
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.