Покупатель
— Магнитогорск / 13 ноября 2018 г.
Очень чёрное. Хочу рассказать о работе мебельного салона ДИ МАР ТИС, который расположен в торговом центре Тетрис. В конце сентября 2018 года (а именно 29 числа) заказали у них диван, выбрав расцветку которая нам нужна и изменив немного дизайн. Заключили договор, в котором был обозначен срок доставки 1 ноября. Внесли предоплату, которую нам сказала продавец ( 1 тыс). При этом продавец, нам объяснила, что возможно диван будет готов и раньше, в течение трёх недель. Хорошо, проходит три недели, звоню директору, которую величать Оксана, спрашиваю не забыли ли про нас. Отвечает, всех помним, долго не было ткани, но уже пришла ткань и диван готов. Но ещё были некоторые проблемы с машиной. Поэтому пока никому привоз не осуществляем. Предлагает подождать недельку. Ладно ждём. Наступает 1 ноября, день, который указан в договоре. Звонка от представителей салона нет. Жду до 18.00 и сама опять звоню директору, чтобы узнать, что да как. Слышу замечательный ответ, ваш диван слишком большой, он не влез в машину и находится на складе в Уфе. И ничего что срок договора прошёл, хотя бы позвонили и извинились. Нет, ничего подобного. Директор Оксана опять предлагает подождать недельку. При этом прошу назвать мне день, когда же вообще будет машина, на что она отвечает - не знаю, у нас много салонов и когда нам дадут машину не знаю. Ну как же так. Начинается разговор на повышенных тонах. В конце концов Оксана заявляет, мне некогда с вами разговаривать, если вас что - то не устраивает, приезжайте и забирайте свою тысячу и бросает трубку. Перезваниваю опять, извиняется и говорит, что через неделю обязательно придёт машина и привезут ваш диван. Проходит очередная неделя, опять никто не звонит. Уже 10 ноября сами едем в это салон с договором. Спрашиваем у продавца, сколько же нам ещё будут делать и везти наш диван. Продавец при нас звонит Оксане и вот слышу в трубку её ответ: я же им звонила, извинялась. И опять сообщает, что диван привезут через неделю. В конце концов я сообщаю, что мне надоело уже опять ждать очередную неделю, мне уже не нужен этот диван, за это время можно купить несколько таких диванов и предлагаю вернуть внесённую предоплату. Предоплату возвращают. Мы едем в другие салоны, заезжаем в салон РЭДО в Аквилоне, находим там нужный нам фасон и покупаем без проблем диван. Вот хочу предупредить, люди, если вам нужны такие заморочки с изготовлением и доставкой мебели, то добро пожаловать в мебельный салон ДИМАРТИС!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.