Никита
— Липецк / 6 апреля 2023 г.
Тоже хочу оставить свой отзыв.Он так же негатиаем как и все ранее написанные мы заказали у них диван, сотрудники уверяли нас, что не сотрётся не просядет гарантия 18 месяцев. Прошло 8 месяцев диван просел, стёрся, при всём этом мы на нём сидим редко вот мы позвонили продавцам и с нами разговаривал сам директор мы высказали своё не годование,а нам начали грубить и хабалками обзываться и щас будем решать,что делать либо возвращают дельги либо суд,а суд им не нужен так сказал сам директор я подумал почему же?потом почитал отзывы и потребители не однонократно подавали на них суд мораль отзыва такова , что никогда не покупайте диваны В СТУДИИ ДИВАНОВ
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Покупатель
— Липецк / 26 мая 2022 г.
Заказали в этой фирме стол, продавцы клятвенно обещали доставить покупку с 15.05.2022 по 18.05.2022, но в эти сроки товар так и не был привезен. После этого срок доставки был перенесен на 24.05.2022, но товар так и не перевезли. НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НИ КАКУЮ МЕБЕЛЬ, Т.К. СРЫВАЮТ ВСЕ СРОКИ!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Липецк / 14 декабря 2021 г.
Заказала диван 12.12.2021 обещали две недели. Ждем. Если все будет вовремя - отпишусь. Будет один позитив для данной компании.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Покупатель
— Липецк / 24 февраля 2021 г.
Если вам дороги ваши нервы и время, то лучше не связываться с этим магазином (Студией...).
Привезут не вовремя, не комплект, не от того набора и пр.
Будут обещать и не выполнять.
Это посредники от фирм-производителей.
Не рекомендую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Липецк / 7 февраля 2021 г.
Отношение продавцов хамское,заказали кухню привезли сломаную,не соответствует чертежу заказа.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
инна
— липецк / 28 декабря 2020 г.
Вот попали! Отношение хамское .Не звонят, не предупреждают! Ждем диван.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— Липецк / 25 декабря 2020 г.
Добрый день! Хочу тоже оставить свой отзыв. И он тоже негативный. Как уже было тут сказано с одном из отзывов, в день покупки вы действительно царь и бог, но потом вы никто. Моя ситуация следующая. Я заказала у них диван, который в идеале подходил мне по габаритам. В день заказа нас обслуживал сам директор. Несмотря на то, что сроки изготовления мебели составляли 3 недели, он пообещал исполнить заказ за 1 неделю. Однако это обещание не приняла всерьёз, ведь я знаю, что договором предусматривается срок 45 дней и его слова не более, чем маркетинговый ход. В любом случае меня сроки устраивали и сделала заказ, ведь главное, что диван меня по габаритам устраивал и в любом случае к новому году мы были бы с диваном. Так вот, в день доставки, которая была согласована заранее, мне привезли диван. Однако он оказался на три сантиметра больше по ширине, чем заявлено в договоре. Естественно он не подошёл по габаритам. Директор магазина сказал, что у нас два выхода, либо они оставляют этот диван и я его использую до того момента, пока мне не изготовят тот, который должны были изготовить согласно договора, либо они возвращают мне предоплату и я в принципе остаюсь без дивана. При этом, если бы я согласилась на первый вариант, то оплатить оставшуюся сумму за диван, а также подъём на этаж и сборку, которую я также заказала у них, необходимо сразу. Я естественно отказалась. Меня не устраивал вариант оплаты до момента получения именно того товара, который мы заказывали. При всём при этом передо мной не извинились, даже наоборот разговаривали очень грубо и нахально. Никому не рекомендую данный магазин и сама больше никогда не обращусь к ним.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лана
— Липецк / 23 сентября 2020 г.
Омерзительные продавцы!обслуживание ужасное,хамское.Столько потрачено нервных клеток.с августа не можем забрать заказ.вечные отговорки,бросание трубок.уже и не надеемся ,что вообще заберем заказ.читали отзывы на других сайтах теперь и за качество еще переживаем.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юлия
— Липецк / 8 сентября 2020 г.
В день покупки вы царь и бог, после для продавцов вы никто и звать вас никак. Покупала много для новой квартиры, обещали в течение пару дней все привезти, так как квартира под сдачу. Но прошло 21 день мебели нет, звоню говорят, так в договоре 45 дней так что ждите... сидите. По доставке вообще треш, платно на 21.00 поставили, чтоб наверное меньше вымахивалась. Попросила связать с директором, ответили его нет, говорю вы понимаете, что оставлю плохой отзыв, они говорят нам вообще все равно, долго мы с вами разговаривать будем не о чем, т.е как клиент, я им уже не интересна.....
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александра
— Липецк / 20 марта 2020 г.
Добрый день, хочу оставить свой отзыв, потому что думаю может хоть это поможет прекратить хамское отношение к людям. Начну сначала, когда пришли покупать мебель все было очень хорошо, т. к. Покупали сразу в несколько комнат и сумма выходила приличная, нам сделали скидку(за что отдельное спасибо) хозяину магазина. Но к сожалению в каждой бочке с мёдом есть ложка дёгтя. Когда мы внесли предоплату продавец нам сказал, что нашу мебель привезут в течении месяца (у меня не было оснований не верить продавцам) и действительно нам позвонили через три с половиной недели и сказали, что все привезли кроме одной тумбы и попросили что бы нам все привезли а тумбу привезут в течении недели, т. к. заказ большой я согласилась и оплатила всю оставшуюся сумму сразу. Вот прошло две недели, но тумбы так и нет. Когда я позвонила в магазин мне сказали, что они сейчас разберутся и перезвонят. Я прождала 2 дня, но мне так и никто не перезвонил, когда я сама позвонила мне сново сказали что перезвонят в течении 20 мин., но когда перезвонили то ответили что машина будет грузиться в последний день месяца. Когда я спросила, почему? Мне же сказали, что в течении месяца все будет на месте, сначала начали нести чушь про выходные дни которые не считаются, а потом и вообще в грубой форме заявили, что надо читать что подписали в договоре написано в течении 45 дней. Так вот теперь я отсчитываю 45 дней и по истечении их если мне не доставят товар пойду писать письменную жалобу, а пока остаётся только ждать. А все так хорошо начиналось даже всем говорила как мне повезло с магазином, все в одном месте, но увы и ах, как всегда....
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лена
— Донское / 26 ноября 2018 г.
Ужасное обслуживание. Безответственость, хамство.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.