Наталья
— Липецк / 28 ноября 2020 г.
Отвратительное обслуживание. Заказ ждали ооочень долго, хотя обещали не больше 2х недель. Доставка осуществляется в ночное время, наверное расчитывается на то, что в ночное время нанять грузчиков нет возможности, тем самым приходится платить водителю, чтобы помог разгрузиться.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Липецк / 28 ноября 2020 г.
Заказали гарнитур 2 октября, сейчас 28 ноября время 20.00, мебели нет! Срок договора истекает 4 декабря, то есть фирма держит заказ до последнего. Кормят завтраками, то увезли в другой город, то не загрузили. Мы звоним каждую неделю, никакого уважения к клиенту! Взяли 1000 рублей за доставку, так как сказали, что отдалённый район, хотя мы город Липецк по прописке. По телефону в офисе девушка сказала, что наш заказ поставят в 1 очередь, в итоге весь день звоним, в 7 вечера позвонили водителям доставки, они сказали, что наш заказ в последнюю очередь и будет в 11 часов! Безотвестенное выполнение работы!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Липецк / 11 июля 2020 г.
Купили диван 21.06.2020 привезли с браком,подлокотники ободраны, дно дивана пробито, забрали детали дивана на замену, на просьбу заменить весь диван отказались, сегодня 11.07.2020,вечер 17.53 деталий от дивана нет.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.