Светлана Л.
— Москва / 23 марта 2022 г.
Приобрели изделие фабрики "Артель": "Стол-книжка Откидной №10 дуб молочный, 161х82х74 см" через Озон. Стол нужного нам оттенка и нужного нам дизайна, спасибо.
На этом плюсы закончились, началась сборка.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ "инструкция по сборке". В сущности, это просто перечень деталей. Хотелось бы приложить фото этой так называемой "инструкции", но вы предусмотрительно исключаете такую опцию. Мне было очень приятно из нее узнать, что деталь 1 называется цанга. Но мне было бы гораздо приятнее получить пошаговое описание ("Шаг1: деталь 1 совместить с деталью 3", и т.д. Производитель ДАЖЕ НЕ ПОТРУДИЛСЯ разметить точки крепления петель, подпяточников и "опор хром".) А хуже всего было общение с производителем. Мы связались с мебельной фабрики Артель, в надежде получить более подробную инструкцию или хотя бы совет по сборке. Сперва человек именем Александр, указанный на сайте фабрики как контактная персона, отрекся от какой бы то ни было причастности к товару ("Мы? Его производим? А вы уверены? вы у нас покупали? На Озоне? Мы с Озоном не сотрудничаем!" - учитывая, что Озон продает не один предмет мебели, произведенный "Артелью", странно, что представитель фабрики понятия не имеет о своих дистрибьюторах), хамски и оскорбительно обсмеял намерение собрать стол самостоятельно (я всегда собираю самостоятельно несложные предметы мебели и ничего странного или постыдного в том не вижу); похихикал над запросом "нам нужна пошаговая инструкция по сборке", поделился историями из своей, очевидно, кому-то, но не нам интересной биографии ("когда я мальчонкой был, мне батя говорил: берешь молоток..."), ни пошаговой инструкции, ни объяснений не предоставил; разговор произвел крайне тягостное впечатление (фабрика ни за что не отвечает, еще им инструкция понадобилась! сами бестолковые!). Потом второй представитель фабрики, чей контакт представлен на сайте (дева с кокетливым именем "Алинка-Малинка" - и да, ссылка взята с сайта фабрики, не то, чтобы мы пришли в ее личный блог) долго объясняла, что, оказывается, за инструкцию по сборке отвечает дистрибьютер, а никак не фабрика ("Вы купили на Озоне? вот у них и спрашивайте! и у нас так много торговых площадок, мы прям даже и не знаем, кто и что продает. Товар пришел с браком? обращайтесь к Озону!"). Никому не порекомендую иметь дело с данным производителем впредь. Если мне понадобится какой-то еще предмет мебели, отсылка на "мебельную фабрику Артель" будет индикатором "не куплю".
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нюргустан
— Якутск / 31 декабря 2019 г.
Купил стол-тумбу #11, в инструкции указано только комплектация и номера деталей, как собирать не показано. Я два раза разбирал собирал. Не хватает упоров для полок. Нет разметок под шурупы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вадим
— Московская обл, Лесной Городок / 22 мая 2016 г.
Здравствуйте, заказывал стенку Мелодия 3 в Московскую обл. Сегодня собрали ) Хочу поплагодарить фабрику Артель и добросовестных сотрудников за отличный дизайн, качественную упаковку, доступность цен и постоянное беспокойство за клиента!)) Очень доволен! Заказывайте и не пожалеете. С Увадением Вадим из Лесного Городка.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.