Алексей
— Курган / 10 февраля 2020 г.
Возможно мой отзыв убережёт кого-то от ошибки! Выбрали с супругой диван в магазине Мебельная галерея внесли предоплату 10000р. Оформили доставку на следующий день, на вечернее время, но прийдя домой выяснилось, что по размеру диван не подходит. С утра я отказался от покупки, диван по-прежнему стоял на своём месте в магазине, но работники магазина почему-то с раздражением оформляли отказ и пояснили, что по закону имеют право 10 дней не возвращать мне деньги. Они так и поступили ждали все 10 дней, а по истечени я им позвонил, сказали, что денег нет, возможно вечером будут. Вот так я уже 10 дней лишён возможности приобрести себе диван и ещё пока не известно через что нужно будет пойти чтобы вернуть предоплату, вывод руководство выше указанного магазина своей репутацией не дорожит, а значит и в остальных вопросах касаемо гарантии, качественной доставки и т.д. тоже самое.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.