Наталья
— Старая Русса / 7 октября 2024 г.
Заказала консоль через WB. Товар пришел со сколами и трещинами на деревянных полках. Оформила возврат через сайт WB, жду ответа от фабрики на одобрение возврата. Очень жду положительного решения
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дронова Юлия
— Сергиев Пасад / 1 октября 2024 г.
Купила прихожую, себе в подарок на день рождения, привезли брак, не могу дозвониться и решить вопрос. Очень плохая фабрика.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Воронеж / 30 марта 2022 г.
Доброе утро! Пишу сначало о товаре, вернее о комплектующих. Купила стол через Wildberries и не оказалось дна ящика. Написала - ответили и стала ждать с 10.03, а сегодня 30.03. И я поняла, что дно ящика делается очень долго????. Со мной работала ГАНИНА АНАСТАСИЯ и потом я поняла дело не в готовке дна ящика, а в самом этом человеке ГАНИНОЙ АНАСТАСИИ, которой лень сходить в производство и узнать готово изделие.; не поднимает трубку, игнорирует мои письма, мои просьбы. И вот всё жду до сих пор ДНО ДЛЯ МАЛЮСЕНЬКОГО ЯЩИКА! А ещё хотела у вас заказать стеллаж к этому столику - НЕ ХОЧУ!!! Мне жаль, что такое отношение у вашей организации к покупателям и такие БЕССОВЕСТНЫЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫЕ РАБОТНИКИ,как ГАНИНА АНАСТАСИЯ!!! Я так понимаю дно ящика я не получу и своему окружению я буду говорить какая порядочная организация, конечно же в кавычках!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нина
— Нижний Новгород / 15 августа 2019 г.
Ужасное обслуживания, не довезли ламели на двухспальную кровать и не собираются довозить продавец в салоне говорит докупайте сами. Если не хотите тратить свое время и нервы лучше не заказывайте ничего
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.