Ирина
— Красноярск / 2 октября 2021 г.
Обратилась в салон мебели Апрель первый и думаю, что последний раз, заказала кухонный гарнитур в сентябре 2021.
Начну с того, что доставку мебели задержали на 5 дней, кроме этого при доставке мебели не привезли бытовую технику забыли на складе, довозили следующей доставкой, мойку привезли без фурнитуры, менеджер Олеся сказала, что поставщики мойки в одностороннем порядке ее не доложили, об этом меня менеджер заранее не уведомила.
Когда распаковали мебель, то увидела что рисунок на фасадах расположен неправильно, да он так и не смотрится во все, как то нелогично, связалась с менеджером Олесей, которая напрямую обвинила меня, что это я не усмотрела указать в проекте направление рисунка на фасадах, понимая что ей придётся разрешать этому ее личную недоработку, и что видимо обойдётся ей в копеечку!
Мне и голову не пришло да я и не знала, что это нужно сделать, разве я враг себе и вообще , почему менеджер, включая руководителя Катю (больше ее данных не знаю),так некомпетентно построили свою работу с заказчиком .
В проекте вообще никак не указано как должен располагаться рисунок на фасаде, прямая недоработка менеджера Олеси, хотя при заказе мебели я менеджеру Олесе проговорила, как я хочу чтобы был расположен рисуете на фасадах и это слышала моя дочь и как при этом смогли в цеху распилить материал без пожелания заказчика, почему сотрудники цеха не уточнили у менеджера как распролагать рисунок это заняло бы минут 10 и нет проблем, то есть они на своё усмотрение пользуясь возможностью распили материал как им удобнее и не затратнее , вообщем сэкономили на мне!!!
Пробовала связаться с руководителем Катей, она отказалась предоставлять мне свой телефон, самоустранилась.
Отправили сборщиков , ехали правда долго, но приехали Слава Богу нормальные ребята собрали быстро, при сборе цоколь оказался короче по размеру указанному в проекте на 15 см, наращивали.
Мебель собрали, осадок оставили!!!
Мы вообще только, как месяц назад приехали на ПМЖ в Красноярск с другой региона, мы новоселы и хотелось получить качественную услугу в компании Апрель, но увы … менеджер ушлая оказалась, руководитель самоустранилась…
Согласно законодательства , при обращении в отдел по защите права потребителей правда на моей стороне, потребитель всегда прав!!!
Разве можно, так относиться к людям безолаберно и безответственно!!!
Мне 53 года и мебель в размере 100 000 р я не готова менять каждый год!
Хотелось сразу поставить и радоваться покупке!!!
Вот и делайте выводы об качестве предоставленной услуги!!!….
Цена и качество не соответствуют!
Да и работать там с вами никто не будет, я несколько раз звонила менеджеру Олесе почему задерживаются сроки доставки, уточняла все вопросы, она мне не соизволила позвонить ни разу , что это такой за менеджер не внимательный к людям и безолаберный к своей работе???!!!…
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.