Светлана
— Нытва / 24 ноября 2020 г.
Заказала кухню в вашей компании, а привезли мне ее без столешницы. Все понимаю, всякое бывает, пожалуйста довезите или я готова сама забрать, НО в ответ- извините, столешницы нет, вот держите 500 баллов на бонусную карту для следующей покупки. Юмористы однако. Пустите на свой склад, я сама поищу СВОЮ столешницу, где то же она должна быть или это сейчас модно производить мебель так???
Я крайне недовольна и возмущена решением данной проблемы. Извините, но без столешницы, даже при огромном желании, невозможно. Прошло два месяца, а столешницы я не дождалась, сотрудники магазина меня игнорируют.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инна
— Краснокамск / 28 мая 2019 г.
Магазин понравился. Приветливые и грамотные операторы, чувствуется забота о клиенте. Хорошее соотношение цена-качество. Заказываю уже второй диван. Диваны красивые и аккуратно выглядят. Доставка была в срок. Спасибо за качественный сервис.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алефтина
— Краснокамск / 25 мая 2019 г.
Потребовался ортопедический матрас - и здесь приобрела матрас Askona Balance Smart. Со скидкой всего за 2700 рублей. Это еще нормальная цена - обычно везде дороже. Полотно довольно мягкое и кажется прочным. Довольна
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ксения
— Пермь / 24 мая 2019 г.
Живу в Перми и это пожалуй чуть ли единственный магазин в котором мне помогли консультанты. Они рассказали о материалах и помогли выбрать самый лучший, а потом мы купили мебель в рассрочку. Остались очень довольные своими покупками.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.