г. Краснодар, ул. Дзержинского, д. 100, 3 этаж, ТЦ Красная Площадь
☎
+7 (905) 494-58-58
☎
+7 (905) 494-48-48
Пожалуйста, скажите менеджерам фабрики, что запрашивали прайс-лист через сайт «СОТКА».
Салон мебели работает в сегментах: Мягкая мебель, Гостиные и ТВ-тумбы, Спальни и кровати, Столы, стулья, кухонные уголки, Прихожие и гардеробы, Детские, мебель для детей, Шкафы, шкафы-купе и шкафы-буфеты, Мебель из дерева, Матрасы, наматрасники, Офисная мебель, кабинеты
Стыд и позор Южному региональному отделению ООО торговый дом «Лазурит» г. Краснодар, ул. Одесская, дом 48 магазин Кавказ. Полнейшая некомпетентность и непрофессионализм сотрудников, в частности Шевченко Яны Дмитриевны, повлекли несвоевременную доставку оплаченной мебели! При этом, никаких звонков о задержке доставки, извинений за причинённые неудобства не последовали. О возможности максимально быстро решить проблему сказано не было. Было потрачено много времени, нервов покупателя на разрешение этого вопроса, в том числе и звонков на горячую линию. Это не первый заказ в компании «Лазурит», но естественно полностью разочаровавшись в компании, больше заказывать у Вас ничего не буду. Выражаю надежду, что руководство такой серьёзной организации примет соответсвующие меры, в отношении своих сотрудников. А сотрудники будут нести ответственность и впредь не допускать ошибки и не доставлять неудобства своим клиентам!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дарья Валерьевна
— Краснодар / 12 мая 2019 г.
Сразу, Сразу хочу отметить что мебель неплохая, но цена на нее явно завышена, даже если учесть чтт там всегда "скидки" по 50%. Но покупая комод за 33000 и оплачивая сборку и доставку еще почти на 4000 ты думаешь о том, что наверное ты переплачиваешь за сервис, но нет, я вас разочарую - их персонал и сервис это просто УЖАС!
4.05.2019 была совершена покупка в магазине по адресу : г. Краснодар, ул. Уральская (цоколь), менеджер Юлия. Оговорена доставка + сборка на 12.05.2019 на период с 10 до 12 часов, оплачено всё было в 100% размере.
Сегодня 12.05.2019 в 11:05 поступил звонок от менеджера Юлии о том, что машина сломалась и доставка отменяется. Когда через 15 минут ей перезвонил мой супруг она стала ему говорить о том что весь экипаж заболел. Ближайшую дату доставки предложила аж на среду.
В связи с чем напрашивается вопрос почему у магазина одна машина и экипаж на весь край и почему менеджеры нагло врут в трубку?
Мы освободили заранее полностью выходной, чтобы как подобает встретить мебель и обеспечить ее сборку, а нас ставят перед фактом.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.