Модик
— Махачкала / 3 июля 2024 г.
Купили диван в 2011 году диван просто супер качество шикарное ткань отличное 13 лет эксплуатации только прошлом году села губка,
4 раз химчистку проводили. Я очень довольно.
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 18 июля 2024 г.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашим диваном. Ждем Вас снова за нашей продукцией.
Светлана
— Краснодар / 2 февраля 2024 г.
Купила диван с оттоманкой за 70 000,в 2019 г, на вид красивый, мягкий, эксплуатировался бережно, раз в месяц или раз в пол года на нём спали гости. Середина немного вмялась, но когда я сняла чехлы со съёмных сидений для стирки, то была в шоке, чехлы внутри прошиты просто отвратительно , везде торчат обстрепаные нитки, ткань не подвернута при про строчке и мешает застегнуть молнию. За такие деньги могли бы и лучше прошить. Оказывается нужно было заглянуть во внутрь подушки при заказе, но я и подумать не могла я такое может быть, вроде бы солидная компания, а шьют как в подвале бомжи. Короче никому не советую там покупать мебель.
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 18 июля 2024 г.
Добрый день.
Если мы Вас правильно поняли, диван Вам понравился и к внешнему виду дивана у Вас тоже претензий не было никаких - строчки были ровные, разрывов не было, нитки нигде не торчали. Верно? Вас огорчило, что Вы увидели внутри нитки и не подвернутую строчку? А почему Вы решили, внутренняя часть чехлов обязательно должна выглядеть иначе? Наличие молний в чехлах служит для облегчения работы при изготовлении дивана и не предполагает снятие этих чехлов для стирки, поскольку мебельная ткань может деформироваться после таких манипуляций. Для чистки диванов используют губку и мыльный раствор, мебельные очистители и хим чистку.
Елена
— Псков / 5 января 2023 г.
Добрый день! Вот наконец я решила написать свой отзыв о диване "ЦЕЗАРЬ". Привезли его хорошо упакованным.Подарочных подушек нам не досталось ( тоже обидно, да ладно). При раскладывании дивана для сна, образуется большая щель между оттоманкой и разложенной частью, спать не удобно, пришлось купить матрас. Оттоманка сделана так, что сиденье идёт на скос около спинки, сидеть не удобно, проваливаешься. И в собранном виде видна разница во высоте.оттоманка в этой части ниже.
Сам диван в собранном виде очень мягкий, классный, цвет, который мы выбрали очень нравится. Покупка огорчила.
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 18 июля 2024 г.
Добрый день.
Из Вашего отзыва становится понятно, что Вы не правильно используете механизм. При раскладывании механизма, для сна используется только механизм, оттоманка не участвует в спальном месте. При раскладывании механизма одна его часть выкатывается из под сиденья, она меньше по ширине и поэтому образуется щель между механизмом и оттоманкой. Никакой матрас использовать не нужно. Могу предположить, что Вы не до конца выкатили механизм и попытались использовать его в полуразложенном виде, поэтому и встал вопрос об использовании оттоманки. Если выкатить все 3 секции механизма, то Вы получаете полноценное спальное место, которое подходит для ежедневного использования.
Татьяна
— Борисовка / 13 февраля 2020 г.
УЖАС!!!Купили диван "Мадрид" (искусственная кожа) в ноябре 2017 года, долго выбирали, все таки цена не маленькая 50000р, радовались не долго, сиденья сразу стали продавливаться, через два года материал в изголовье резко стал отслаиваться, ужас, эксплуатация бережная, два пенсионера посидим телевизор посмотрим.... Продавец предупреждал, чтобы не было домашних животных, у нас даже детей маленьких нет! В паспорте срок службы 2 года!!!??? Пара сапог из экокожи 2 года носиться, а это ДИВАН!!! Не знаю что делать!? Был опыт покупки диванчика на кухню из похожего материала за 4 тыс.! прослужил 7 лет, не жаль отслужил свое. Но такие деньги платить за ужасное качество обивки просто настоящее жульничество и обман!!!
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 6 марта 2020 г.
Добрый вечер, Татьяна. Я уже отвечала в предыдущем сообщении, что проблема не в диване, а в материале который Вы для него выбрали. Кож. заменитель бывает разного качества от этого напрямую и зависит срок его службы. Вероятно материал, который Вы выбрали был не очень хорошего качества, поэтому и произошли такие неприятные последствия. Но еще раз повторюсь, что право выбора материала остается за покупателем. В магазине Вас должны были предупредить об этом.
Андрей
— Ростов на Дону / 19 ноября 2018 г.
Купил торнадо угловой.в 2014г через 3 года материал- кожа искусственная начала отслаиваться. Продавец руки умыл - гарантия 18 мес. Модель нравиться а качество материалов ж.. Как может фабрика писать в паспорте что они дорожат имиджем ? И быть 16л на рынке в лидерах....Только с какой стороны. Кому не жалко своих денег то вперед.
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 3 декабря 2018 г.
Андрей, добрый день. Вы указали, что материал Вашего дивана - искусственная кожа. Этот материал действительно служит не долго и со временем трескается и осыпается. Своих клиентов мы всегда предупреждаем об этом. Но решение о выборе материала на диван, всегда остается за клиентом. Возможно там где Вы приобрели диван эту информацию донесли до Вас не в полном объеме. В свою очередь мы можем предложить произвести перетяжку на платной основе.
Юлия
— Волгоград / 8 ноября 2018 г.
Хочу поблагодарить за отличную работу специалиста с большой буквы продавца мягкой мебели Альбину!!!Отличный продаец,знающий полностью весь ассортимент своего отдела,за квалифицированные рекомендации с учетом пожеланий клиента,заказ оформляли в телефонном режиме с Краснодара в Волгоград,все прошло на высоком уровне,очень внимательная,контроль от начала заказа до отправки,работу фабрики тоже хочу отметить,т.к выполнили даже раньше положенного срока!Альбина,вам огромное спасибо,вы на своем месте!!!Фабрике процветания!
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 3 декабря 2018 г.
Добрый день, Юлия. Большое спасибо за Ваш положительный отзыв о нашей работе. Наши продавцы действительно внимательно относятся к каждому клиенту и стараются помочь каждому реализовать свою мечту. Пусть наша мебель приносит Вам удовлетворение и служит Вам верой и правдой долгие годы.
Лариса
— Курск / 2 ноября 2018 г.
Скажите , что у вас за ткань, поменяла один диван на другой и опять ткань расслаивается (верхний слой велюра отклеивается от основы) .теперь у дивана Фаворит Л.Гарантия уже подходит к концу или возвращать или уже смериться с невезением.не знаю что и делать .Очень денег жалко , не обивайте вы этим велюром. диван становится похожим на собачку шарпей.
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 3 декабря 2018 г.
Лариса, добрый день.
Если гарантия еще действует, обязательно обратитесь с претензией в магазин в котором ее приобрели, чтобы решить эту проблему.
Тамара
— Сочи / 16 октября 2018 г.
Очень довольна диваном Честно. Брала в кож заре и текстиле. Стоит дома и радует нас уже несколько лет как новый. Спасибо, градиент. Это самая лучшая комфортная и качественная модель!!!
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 30 ноября 2018 г.
Добрый день. Большое спасибо Тамара за Ваш отзыв. Очень приятно слышать добрые слова в наш адрес. Пусть и дальше наша мебель приносит Вам положительные эмоции и украшает Ваш дом.
Татьяна
— Краснодар / 26 марта 2018 г.
Мебель середнячок, с лёгкостью можно найти намного лучше. А сотрудники так вообще мрак. Будто многих из них выращивают специально на какой-то быдляцкой ферме. Совершенно адекватно не умеют разговаривать, особенно женщины. Хамло ещё то. Орут ни с того ни с сего, хамят, грубят. Не офис, а клоака. Разговаривают с таким гонором, будто им что-то должны.
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 16 мая 2018 г.
Добрый день!
Пожалуйста уточните по какому адресу Вы обращались в офис. Мы обязательно разберемся.
Анастасия
— Краснодар / 3 марта 2018 г.
Заказали кухоную мебель , заказ был выполнен в срок , качественно . Особую благодарность хотелось бы выразить дизайнеру консультанту Екатерине . Конструкция была сложная были учтены все пожелания. Большое спасибо сборщикам мебели Павлу и Генадию , ребята старались на совесть , работу выполнили очень аккуратно. Еще раз хочу сказать что конструкция была сложная и в других салонах мебели технически не могли нам это сделать сказали мы так не можем. Градиент Мебель понравился и ценой и профессионализмом! Спасибо вам. Будем заказывать только здесь!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Ростов-на-Дону / 6 января 2018 г.
Писал с телефона, Т9 исправляет слова, прошу прощения за ошибки. С уважением, Владимир.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Ростов-на-Дону / 6 января 2018 г.
Купил диван с аттоманкой, все хорошо, кроме того что заказывал покрытие вид текстиль, но на аттоманкой решили сэкономить, в результате она вся потрескалась, я к продавцу, а он мне типа я уже другое лицо(хотя и договор и заказ в его компьютере) плати и будем звонить производителя, вот решил написать производителю про качество его продукции , диван в норме а аттоманка полопалась как старая деревяшка, зовут меня Владимир, телефон мой 89282960393
Мебельная фабрика «Градиент Мебель» / 16 мая 2018 г.
Добрый день! Владимир, скорее всего у вас кожзаменитель, он действительно долго не служит, начинает трескаться и осыпаться. В комплекте вашей мебели должен быть паспорт качества центральная часть которого является гарантийным талоном. Пожалуйста сообщите нам данные из гарантийного талона : номер изделия и дату изготовления. По ним мы найдем ваш заказ в своей базе. По сроку изготовления определим гарантийный срок. В любом случае необходима перетяжка - в случае гарантийного срока это произойдет за счет поставщика материала, в случае посгарантийного срока на платной основе. Данные вы можете прислать на нашу электронную почту 2100076@mail.ru .
Анна
— Ростов / 17 мая 2017 г.
Купили диван Цезарь, прошло 5 месяцев, липучки от подушек оторвались, изголовье изначально ушло вниз, думали, что накручиваем себя, нет на самом деле дефект, обшивку заказывали дорогую, но она начала стираться! Обратились в салон, без проблем предложили реставрацию, при отказе вернули полную стоимость, в итоге могу сказать, диван очень красивый, дорого сморится, латексные подушки нравятся, возможно нам просто не повезло, если б был уверенна, купила б снова! Рекомендую фабрику, просто внимательно просматривайте детали, качество -цена приемлемые!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Новороссийск / 14 мая 2017 г.
2 года мебели, диван гостевой скрипит, матрац продавился, спать гостям не возможно . Диванные подушки, с внутренней стороны,разлезлись.Ужасное качество мебели!!! Не соответствует высокая цена такому позорому качеству!!! Не советую никому!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сальникова ГГ
— Астрахань / 18 января 2017 г.
Сама модель мебели очень камфортна, удобна. Но не прошло и 5 лет как обивка на нашем гарнетуре стала обсыпаться. Как это понять? Наши родители покупали вещь на долгие годы. Цена тоже при покупке была не дешовая
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
лариса
— курск / 20 ноября 2016 г.
диван перетянули спасибо .а вмятина появилась на следующий день . наверное надо требовать деньги назад .неужели нельзя было сделать как положено.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
лариса
— курск / 31 августа 2016 г.
купила диван угловой фаворит р2 еще года не прошло , а уже в одном месте на сиденье вмятина,а материал вообще расслоился.очень расстроена отдала 70000руб. за него. теперь вот жду результаты экспертизы .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
АУГУСТ
— КРЫМСК / 29 декабря 2015 г.
Всем привет !!! Мебель--реально ХОРОШАЯ- а говорю потому что знаю ! ЗА ПЯТЬ ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТРИ-КОМПЛЕКТА МЕБЕЛИ-(НУ ДА ОНА САМАЯ......Ж.......) СМОТРЕЛ ФАВОРИТ УГЛОВОЙ ЛЮКС И ХОЧУ ЕЕ ДА ЕЕЕЕЕЕЕ.... КУПИТЬ -ДУМАЮ С МАТЕРИАЛОМ !
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.