Зоя
— Иваново / 30 января 2020 г.
Приобрели диван Муром. Разочарованы качеством. Расслоенная фанера в опоре раскладного механизма. Не струганные доски. Его делают на производстве или в подворотне за не малую цену? Разве это качество!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дмитрий
— Нижний Новгород / 15 мая 2018 г.
три года назад купил стулья ТОМ - на данный момент у всех стульев отломлены петли для крепления к сиденью. Где ремонтировать, что с ними делать, как быть? У кого есть опыт ремонта?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
елена
— Саратов / 25 января 2017 г.
Кровать КОСТРОМА мебель, серия Fiji. За время пользования мебелью несколько раз вызывали мастера из сервисного центра (скрипели ламели, играло само основание с ламелями). Но сегодня обнаружили, что оно безнадёжно погнуто!!!!!!!! в середине просто прогнулось, при том, что мы с мужем нормального телосложения. В середине основания нет дополнительных укрепляющих ножек, а цельный металлический профиль не выдержал давления и прогнулся. Сайт компании не работает. Каким-то чудом нашли телефон отдела по работе с персоналом. там переключили на секретаря, которая обещала связать с менеджером. Включили "музыку ожидания" и через 5 минут положили трубку. Причём мы просто поинтересовались где в нашем городе можно это отремонтировать. как на сказали, вся серия снята с производства. Поэтому мы подумали,что решить наш вопрос наверное никто не может.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вячеслав
— Малаховка / 19 сентября 2016 г.
Супер шкафы Фиджи три штуки у меня в доме,очень удобные и я доволен ими!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Нижний Новгород / 9 марта 2016 г.
ужасено сильный запах формальдегида
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ярошенко Елена Викторовна
— Москва / 5 февраля 2016 г.
я довольна дизайном и качеством Вашей мебели. Но мой заказ от 09.12.15г номер 12/17 в ТЦ "Город" г.Москва скомплектован был не правильно и до сих пор проблема не решается. Служба доставки ссылается на Вас, а Вы обвиняете их. Остается подать в суд, чтобы защитить свои права потребителя.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.