Денис
— Комсомольск на Амуре / 5 сентября 2019 г.
Не покупайте здесь мебель, не повторяйте ошибок.
Договор купли продажи №689.
4 июля 2019 года Заказали в этом Интернет магазине 2 стула и тумбочку. Цена показалось очень доступной, а ассортимент богатым. Обещали поставить мебель за 2 недели. Привезли мебель 13 июля, что было в срок. На складе осмотрели то, что было упаковано легко, а именно стулья. Ножки хромированные все были в потертостях, поэтому забирать их не стали о чем уведомили представителя компании. Уже дома осмотрели тумбочку, на лицевой стороне скол, о чем снова уведомили представителя компании. Обещали, что вернут за тумбочку деньги, но, видимо с деньгами расставаться не захотели и в ОДНОСТОРОННЕМ порядке решили, что мы подождем фасад с завода 1,5 месяца. На момент написания 5 сентября, тумбочка так и стоит без фасада. Нам предложили подождать еще 2 недели пока не привезут новые стулья, мы согласились. Стулья привезли 28 июля, снова с дефектами, потертости на ножках, дырка на кож заме одного из стульев. Выдавая фурнитуру, дали один пакет, сказали, что это все на оба стула. Дома при сборке выяснилось, что фурнитура только к одному из стульев. Поиски ее на складе заняли еще 7 дней. Снова звонок представителю компании, я предложил привезти мне фурнитуру которой не хватает на, что получил ответ, что доставить ее некому и нужно подождать до следующей недели. На мои возмущения, что вина не моя предложили телефон кладовщика, мол это его вина с ним и разбирайтесь. Руководству позвонить нельзя, потому что сотрудникам запрещено давать их номер. Итог НУЛЕВОЙ, НЕТ СТУЛЬЕВ, НЕТ ТУМБОЧКИ, 2 МЕСЯЦА КОМПАНИЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ НАШИМ ДОВЕРИЕМ И ДЕНЬГАМИ.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Комсомольск-на-Амуре / 15 октября 2018 г.
Заказывала кухонный гарнитур. Шкафчики пришли без стекол,сказали,что разбиты. Менеджер ошиблась при составлении договора,вместо шкафа под мойку,пришел другой шкаф. В итоге не могу установить кухню. Обещают допоставить стекла и заменить шкаф. Верхние шкафы пришли без навесных петель,т.е. видимо придётся покупать отдельно. Вообщем ждала 2 месяца заказ. А сейчас так и не могу установить гарнитур из-за этих проблем.Сначала сказали что в течении недели все довезут из Хабаровска. Сейчас называют сроки две недели.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.