Сергей
— Тула / 21 февраля 2020 г.
покупали угловой диван 15 лет назад как новый качество сборки на высоте.фурнитура работает отменно .обивка идеальна собираемся приобрести ребенку там же
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Игорь
— Киреевск / 17 февраля 2020 г.
2 дивана -вопросов нет. Все хорохо
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Тула / 27 ноября 2018 г.
Приобрели диван , привезли домой , а он скрипит весь, как будто ему лет 20
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Тула / 10 марта 2017 г.
09 апреля 2016 г. приобрел диван Неаполь в новую квартиру. Переехали туда только в конце лета. Через полгода эксплуатации вся ткань потерлась, практически полностью стерся рисунок. Пришел в салон - попросили переслать фотографии. Через неделю по электронной почте был получен ответ: “По предоставленным фотографиям - данный эффект приобретен в процессе эксплуатации и не является производственным дефектом”. Приехать к нам домой для осмотра дивана никто даже и не озаботился.
Честно говоря, это даже не смешно. Подписали у продавца претензию, предложили договорится по-хорошему на замену обивки. В ответ - молчание. Что такое клиентоориентированность в данной компании даже не слышали ...
Подождем немного - может про нас еще вспомнят (а также, чтобы накопились пенни за просрочку выполнения наших требований) и обращаемся в независимую экспертизу и далее с исковым заявлением в суд.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юрий
— Алексин / 20 января 2017 г.
Сегодня привезли диван,ПАРМА-УГОЛ. Впечатления такие,что этот диван собирали школьники на уроке труда. Буквально всё вкривь и вкось.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Новомосковск / 17 января 2017 г.
Купили мягкую мебель модель ПВ 32,отвратительная мебель.Сидеть на ней невозможно.постоянно сползаешь.Очень неудобная.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Тула / 16 января 2017 г.
очень довольна диваном марсель 3
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.