Ольга
— Кемерово / 4 октября 2020 г.
Сегодня оформляли мебель в рассрочку, Виктория - ужасный менеджер, потратили полтора часа, два раза переделывала заявку в банк, перепутала все сроки, сумму. Сделала всё, чтобы мебель не продать. Если бы не менеджер Александр, так бы ушли ни с чем. Таких бы менеджеров побольше. На кассе девушка, отдельное спасибо, молодец подсказала как исправить ошибки Виктории. Плохо, что у персонала нет бейджей, не знаешь как обратиться. В целом магазин очень не плохой, пока не знаю как с доставкой, будем надеяться, что таких сотрудников как Виктория среди персонала больше нет.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Полина
— Кемерово / 18 июля 2020 г.
НИКОГДА не заказывайте здесь мебель, ужасная организация. Оформила заказ через интернет-магазин в начале июня на общую сумму 70 тыс. До конца июня усиленно ждали прибытие мебели на склад, но бесполезно, часть мебели на складе отсутствует до сих пор. Решили доставить то что есть. Привозят только в один день на неделе. Нашла человека который поднимет мебель, так как в данной организации это стоит 5000. Но, вот сюрприз, мебель привозят не всю. Дальнейшие выяснения показывают, что на складе ее "забыли" Загрузить. Обещают найти и перезвонить - звонка нет. Звоню сама - да, да, мы все нашли привезем опять же в субботу. Говорю о том, что в субботу не могу, работаю. Реакции ноль, "мы можем только в субботу". О, кеей, согласилась, наняла грузчика. Склад обещает с 4 до 6, грузчики с часу до 4. Привозят в итоге полпятого. И опять мебель не вся,так как кто то вычеркнул в накладной несколько позиций. Звонки в контакт-центр не дают ничего, оператор у сильно хлопает глазками и говорит, что ничего не знает и решить не может, ну выходной же. Сроков решения называть не хочет- как только, так сразуКонтакт директора не дает так как она в отпуске, не надо ее беспокоить. Как я понимаю беспокойство клиента не волнует никого. Так как очередную доставку обещают опять же в субботу, не смотря на то что мне это крайне неудобно. Отвратительно. Всем знакомым рассказала об этой ситуации и клиентов это точно не прибавит
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
лена
— юрга / 11 августа 2018 г.
Купила бракованный столик,качество отвратительное Обратилась в офис,чтобы его забрали или как то отремонтировали Мне отказали Сказали .что нужно написать претензию и ждать 2 месяца пока решиться этот вопрос Я думаю,что за два месяца он у меня дома окончательно развалиться Что делать потом?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.