Елена
— Казань / 29 марта 2019 г.
Купили диван Валенсия дельфин с креслом , ткань Маста карамель( продавец рекомендовала эту ткань как не теряющую свой вид при эксплуатации дивана и если какие то загрязнения то достаточно просто влажной салфеткой помыть и она опять будет как прежняя) , через 6 месяцев сидение дивана просело и стал ощущайся каркас дивана т. е. сидишь не на мягком диване, а на каркасе дивана, сидения дивана и кресла имеют большой уклон от спинки к полу что вызывает большой дискомфорт когда сидишь на диване. Вызвали по заявлению и звонку мастера , приехали после 22 часов , осмотрели и рекомендовали не сидеть на диване т. к. он не для сиденияпреназначен, но забрали сидения и увезли исправлять брак, брак не исправили сейчас сидения также просели и сидишь на каркасе, а материал поблек , подлокотники стали серыми и влажная салфетка не помогает. Семья у нас два взрослых человека, детей, внуков нет и эксплуатация дивана идёт не в полной нагрузке , так что деньги 40000 руб выбросили, для пенсионеров это ощутимо. Не рекомендую приобретать мебель этой фирмы , потратите деньги и нервы , а приобретёте мебель которую надо будет выбросить
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Эльвира
— Казань / 27 сентября 2018 г.
Безобразное отношение к клиентам!!! Купили в марте месяце диван, спустя 3 месяца отвалился подлокотник. Так как гарантия ещё действует, сообщили, что требуется ремонт. Первый раз "мастера" собирались приехать к нам в 23 часа (позвонив за 20 минут), во второй раз договорились с оператором что необходимо приехать ДО 21 часа, т.к. в квартире грудной ребёнок. Во время написания этого отзыва, в 21.34 они ещё только собираются приехать "минут через 20". Это ни в какие ворота не лезет!!! Есть же какие-то границы - почему мы должны ждать мастеров поздно ночью??????????
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.