Punisher
— Калуга / 16 сентября 2022 г.
Купили у вас белый стеклянный стол с двумя вкладками в субботу 21 мая в ТЦ Маяк. Сейчас одна из вкладок стала провисать. При покупке девушки мне не выдали чек. Скажите, можно ли устранить дефект, если чек не дали, но гарантийный срок не вышел? Оплата была наличными.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Олеся
— Калуга / 25 января 2019 г.
Добрый день! Купили в данном магазине стол Портофино-1 МЛ в апреле прошлого года, он еще на гарантии, ребенок уронил кружку на стол, стекло пошло в мелкую сеточку, края стола осыпались на мелкие осколки, а это извините ребенок, он мог и пораниться. В инструкции по эксплуатации написано, что столешница изготовлена из закаленного стекла толщиной около 10 мм, там и 5 мм не будет, еще указано что стекло не разбивается при падении на него, чашек, тарелок и т.п. Обратились в магазин, т.к. стол еще на гарантии, на что нам ответили что это не гарантийный случай, можете заказать новую половину столешницы, ждать примерно 3 месяца.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.