Оксана
— Калининград / 13 октября 2020 г.
Да, не умеют еще работать с клиентами, учитесь у других поставщиков мебели!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Калининград / 15 декабря 2019 г.
Глазовская мебельная фабрика, Заказали кровать и матрац в сентябре месяце, все сроки по договору вышли, никто так и не позвонил, стали названивать сами в ответ слышали подождите 10 дней, потом подождите 7 дней, потом еще пару дней. Наконец свершилось чудо и сказали можно забрать наш заказ. Никаких извинений за неудобство не последовало, мы спросили может хоть скидочку дадите за тянучку, но нет и тут никто навстречу не пошел, сказали, у всех такое случается и ничего страшного!!!!!! Вот такое отношение к клиентам(((((( Неприятно очень((((( О качестве пока написать ничего не могу, кровать забираем на этой неделе, но в плане обслуживания клиентов только минус!!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Полина
— Калининград / 9 июня 2019 г.
Еще одна контора, которой плевать на своих клиентов! Которая понимает только, когда их прижимают к ногтю и разговаривают только через суд. Заказали кровать Bauhaus в Калининградском филиале в ноябре 2018г, доставили ее нам в начале февраля 2019г.- 6 или 7 деталей были повреждены, написали претензию,в конце апреля прислали детали, но одной не привезли, ждем деталь до сих пор..Обслуживание на "высшем" уровне...Качество Вашей продукции: подъемный механизм постоянно раскручивается , сами детали основания тоже со временем расхлябываются.. Думаю пора потребовать пени!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.