сергей
— спб / 12 мая 2023 г.
Добрый день!
Предлагаю сотрудничество в качестве поставщика крепежных изделий (скоб, шпилек, штифтов и гвоздей) для вашей продукции.
Собственное производство гарантия качества.
Сайт http://pnevmo-m.ru/
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Максим
— Калининград / 12 марта 2021 г.
Купил диван из экокожи. Качество исполнения- полное дерьмо. Швы не совпадают, одна часть сиденья твёрдая, другая провалилась через месяц. Через полгода одно из мест облезло полностью.
После моего звонка по гарантии, был получен ответ, что мы можем перетянуть за ваш счёт.
Отношение скотское
Не советую покупать у них ничего
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Иван
— Калининград / 3 октября 2019 г.
Диван смотрится прилично и на первый взгляд можно порадоваться и подумать, что вы приобрели качественный товар за весьма немалые деньги, и цена соответствует качеству. Прошло немного времени, может быть год с небольшим стали трескаться спинки на подушках (их три) и подголовники, а все горизонтальные поверхности в идеальном состоянии.При всем при том, что животных и маленьких детей нет и собственно некому «раздирать» подушки и подголовники.Налицо обман и подлог материалов разного качества в одном диване, в то время как заплачено по максимуму, по самому дорогому тарифу, как прописано в договоре!Производитель дивана рекомендовал перетянуть подушки заново опять, не даром. Не рекомендую связываться с этими горе-мебельщиками!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Калининград / 30 сентября 2019 г.
Мы купили диван сделанный фабрикой Орфей в Калининграде из эко кожи и уже через два года начали трескаться подушки на спинке и подголовнике ,а вот сиденья все в отличном состоянии,это естественно сразу говорит об обмане со стороны исполнителя .взяли деньги за матерьял из которого должен был выполнен весь диван ,а по итогу на подголовники пошёл самый дешёвый материал который от прикосновения спины приходит в негодность .При этом мы живем без детей и на этом диване мы проводим пару часов вечером,т к мы работаем и диван стоит в гостиной и не служит спальным местом ,к тому же все выходные и все лето мы проживаем в светлогорске .Вообщем по факту на диван можно только смотреть и не дышать .когда мы с этой проблемой обратились в магазин и на фабрику ,то столкнулись с грубостью ,невоспитанностью и некомпетентностью .К тебе интерес проявляют только пока ты не стал «счастливым «обладателем дивана ,а как ты им становишься ,кроме хамства со стороны сотрудников Орфея ждать не стоит .посоветовали сделать перетяжку в любом месте ,дабы таких услуг хоть отбавляй ,а им надо продолжать обманывать будущих клиентов !!!Уважаемые покупатели Мебели ,обходите за версту Мебель от Орфея !!!!Дайте возможность заработать порядочным производителям Мебели ,такие есть ,я точно знаю !!!!производители и продавцы фабрики орфей абсолютно далеки от качества,чести и умении отвечать за свою псевдо работу !!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— г. Пионерский / 7 октября 2016 г.
В декабре 2015 г. я приобрела диван-аккордеон "Вена" фабрики Орфей. Диван оказался очень удобным, в том числе и как кровать. Но недавно стали поскрипывать пружины и я с этой проблемой обратилась на фабрику. Честно сказать не очень надеялась, что кто-то отреагирует на мое заявление. Но оказывается на фабрике работают профессионалы, которые ценят и свой труд и своих покупателей. В этой связи, хочу поблагодарить работников фабрики ОРФЕЙ и конкретно менеджера Александра за добросовестное отношение к работе, за уважение к своим покупателям.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
олег
— калининград / 6 октября 2016 г.
Пожалуйста укажите правильные телефоны
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Калининград / 16 июня 2016 г.
Очень странно, почему за привоз мебели в собственный салон Орфея клиент должен платить за доставку
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Кирилл
— Калининград / 2 декабря 2015 г.
Вчера привезли новый диван, сделанный в "Орфее". Слышал много хороших отзывов, но решил заказать, не смотря на то, что у них цены весьма высоки. Заказывал троечку с механизмом дельфин за 75 тысяч. Спать невозможно (спал за всю ночь урывками максимум часа 3), потому что диван ужасно твердый и неудобный. Разочарованию нет предела...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.