Елена
— Москва / 8 сентября 2023 г.
Очень качественный диван, в магазине нам подсказали, что если у нас животные, то есть ткань для обивки ламбре. Специально, вандалоустойчивая. При тестировании нашими вандалами)) диван получил твердую пятерку. Причём, от шерсти чистится тоже очень легко. Я вообще, провожу слегка влажной тряпочкой. А можно резиновой перчаткой и все!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лариса Владимировна
— Адлер / 23 сентября 2022 г.
Оформляла покупку дивана фабрики лазурит в салоне лазурит. В итоге привезли что/то грязное, сделанное в подворотне, правда поменяли, но запаковано где/то в подвале и на наклеенной бумажке значится мебельная Фабрика Мебиор, ООО БМ Групп, а совсем не лазурит!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Гражданин РФ
— Россия / 13 января 2022 г.
Не добросовестный производитель от слова «совсем»!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Оксана
— Березники / 23 ноября 2021 г.
Очень разочарованы ! Купили шкаф-купе, оплата 100% в день покупки, ждали 2 месяца,привезли, задняя стенка не соответствует шкафу,сказали привезут в январе! это еще 2 месяца!детали лежат в гостиной. Договор составлен хитро !не подкопаешься!Очень грустно!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— горячий ключ Краснодарского края / 5 октября 2021 г.
очень прошу НЕ связывайьтесь с этими мошениками Разочарованы полностью Заказали мебель два месяца назад в итоги мебель нет или привезли неукомлектована Отвратительно
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Москва / 5 октября 2021 г.
Вам всем ещё повезло! А у меня вообще - мошенничество! Покупала 4 раз. Все реквизиты те же, как всегда 100 процентная предоплата - и все исчезли!!! Трубку никто не берет, по эл. Адресу никто не отвечает!!! Надо ехать в Прокуратуру!!! Вот так пенсионеров и обманывают!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Волгоград / 26 сентября 2021 г.
А хорошие отзывы имеются? Я собиралась обставит гостинную?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ленар
— Казань / 22 сентября 2021 г.
Приобрел в 2019 году спальную кровать, предполагал, что уплатив значительную сумму покупаю качественный продукт. Но в действительности качество ни как не связано с ценой. Мебель была поставлена с недостающей фурнитурой, пришлось ждать когда поставят. Через несколько месяцев кровать стала скрипеть стоило на неё сеть или повернуться во сне. В текущем году вызвал мастера по гарантии и узнал, что причина кроется в газлифтах которые не от этой модели, слишком мощные. Заменили на такие же пообещав поставить газлифты от данной модели. Ждали месяц, но не дождались. ИТОГ при подъеме матраса газлифт вырвал крепление подъемного механизма прищемив руку члену семьи.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Санкт-Петербург / 20 сентября 2021 г.
27 июня купила комод,срок изготовления 2 месяца.
Доставили вовремя,хотя по доставке звонила и напоминала несколько раз.
При первой сборке оказался скол на панели.поменяли.
При второй сборке оказалось нет пропилов на боковой части. Пообещали 17 сентября.....тишина.
Позвонив на горячую линию ,узнаю,что привезут 16 октября.Удивляет отношение к покупателю....
мне не звонят,пока не позвоню сама.Ужасная работа менеджеров!По договору они в праве через 45 суток исправить брак,но вы привезли мне полностью бракованный комод!!!! Как можно было его вообще с фабрики то везти...,,,????
Ужасное отношение.....не советую покупать в этой фирме НИЧЕГО!!!!
Отзывы оставлю на всех возможных сайтах!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья Александровна
— Шуя / 3 июля 2021 г.
Очень не довольна работой регионального директора. Купила матрас по огромной скидке. Но это не даёт фирме право скидывать покупателю товар ненадлежащего качества. Матрас не выдерживает параметров 160х200х21. Грязный в пятнах зацепках, а продавался как новый со склада , просто 2019 года коллекции. Но это полный обман, привезти такой матрас и потом обещают заменить, потому что это вина фирмы. А в итоге неудобства мне- спать на полу с 31 мая по 3 июля. И ещё не известно сколько. Как же так, говорят одно- по факту другое. Я даже не знаю как добиться внятного ответа? Живу в городе в котором нет магазина Лазурит. Всё решается по горячей линии или по вайберу с продавцами. Нет ни какой конкретики . Ответьте хоть кто нибудь! Тел 89203684151 или почта 19712708@list.ru
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья Александровна
— Иваново / 3 июля 2021 г.
Купила 31 мая матрас Белиз 160х200х21 по скидке, счет СЗИВИЛ00317 ОТ 31 МАЯ 2021. Прежде чем купить матрас по скидке я разговаривала с продавцом и уточняла почему такая большая скидка и есть ли дефекты. Продавец уверил меня что матрас совершенно новый и это даже не образец с выставки. При этом он звонил в службу сервиса и уточнял.Только после этого я оплатила матрас и доставку. Привезли матрас замотанный в пищевой плёнке, не по размеру 153х200х19 грязный в пятнах и зацепках. Матрас не подходит мне ни по размеру ни по внешним признакам,в тот же день я по вайберу отправила видео и фото в салон магазин. Продавец был согласен с доводами и признал вину фирмы. Позвонил и сказал что это вина фирмы, и что этот нюанс известен руководству т.к. не я одна пострадала в этой ситуации, было несколько матрасов с такими же признаками. Руководство в курсе и мне заменят матрас 2014 года на матрас "Симфония" без доплат , потому как это вина фирмы и принёс извинения. Все будет решено в течении трёх дней.
Я ждала решения вопроса, но мои звонки стали игнорировать. Я звонила многократно в службу сервиса и на горячую линию но внятного ответа не было. Так же я говорила с региональным директором, он тоже обещал заменить матрас не надлежащего качества, откладывая конкретную дату ссылаясь на решение очень сложного вопроса. При этом ожидании я испытываю большие неудобства,связанные с отсутствием комфортного сна. И эта эпопея продолжалась до 3 июля, в 9 часов утра директор сообщил мне: что матрас из старой коллекции(хотя это уже ему было известно сразу, фото я ему отправляла) и аналогичного матраса нет, а за другой матрас я должна доплатить или забрать деньги.
Почему фирма таким образом поступает с покупателем?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Кемерово / 29 марта 2021 г.
Очень разочаровали..Оплатили сто процентов за мебель..в итоге мебели нет..и ни чего не знают и не обещают..Отвратительно.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Артур
— Томск / 24 февраля 2021 г.
Работал в лазурите 2 недели после чего в глаза было сказано «вы тут не чего не заработаете» работал сборщиком по найму от своего ип, сейчас сижу уже неделю жду своих заработанных денег, сколько уже звоню по разным номерам не где так и не сказали когда они скинут деньги, короче можно сказать вы лазурит шарашкина контора которая не хочет платить людям которые на вас работают деньги и ещё говорите это в открытую!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ольга
— Комсомольск-на-Амуре / 20 октября 2020 г.
В салонах девочки работают хорошо, приятно у них выбирать и заказывать мебель. Всё объясняют, уточняют. В комплекте мебели количество комплектации фурнитуры не соответствует инструкции к ней. Сборщик приходит не в фирменной одежде, а в свой, переодевается у клиента в свои трико. Из под стекла на журнальном столике не убрал мусор, прежде чем его положить. Все излишества из комплекта забирает с собой, хотя всё уже оплачено клиентом. Фирма делает пожизненную гарантию на фурнитуру за счёт клиента- не докладывает изначально её в комплект, согласно инструкции. Сервис желает лучшего.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Василиса
— Магнитогорск / 16 августа 2020 г.
Работаю в компании более года . за последний месяц масса фабричного брака корпусной мебели, все суммы компания вешает на доставку , сборщиков и штрафы на салоны за возврат, хотя упаковка не испорчена , внутри упаковки детали мебели со сколами. Фабрика не несет никакой ответственности за брак, Опытные сотрудники уходят из этой компании, потому как не хочется краснеть за такой продукт перед клиентами. прикрепила бы фото ,жаль не возможно. Где двойная проверка качества о которой мы рассказываем нашим клиентам, где высокие европейские стандарты ? что за специалисты работают на складах, что приходят комплекты разносорт то по цвету, то по царги от кровати на одну сторону ? а на замену просто брак ! Брак в фабричной упаковке !!! где контроль????
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
татьяна
— наро-фоминск / 14 апреля 2020 г.
Стыдно за компанию Лазурит,которая предлагает такую мебель! Купленный в фирменном салоне диван оказался непригоден ни как спальное место ,ни для отдыха. Вопрос для какой цели предназначен диван компании Лазурит? Потеря денег,нервов, моральное унижение,что предложили такой диван постоянному покупателю.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Валентина Сулеймановна
— Сочи / 10 января 2019 г.
Кровать с ковкой ,но эта грубая арматура,пальцы порезала, наволочка порвалась, волосы зацепились между прутьев. Кровать очень низкая, 20 см от пола. Ведь мебель дорогая, она и должна соответствовать стоимости. Такие кровати должны с производства снять.даже по дизайну не подходит ,везде вставки ротанг , а на кровати арматура.Спальня называется Галатея.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Петрозаводск / 12 ноября 2017 г.
Купили спальный гарнитур «Сиена». Очень низкие прикроватные тумбочки. Не удобно что-то брать и ложить. Не подобрать светильник, которые, как правило, по высоте низкие.
Задняя стенка сделана сплошной до пола. В то время, как спереди, между ящиком и полом, есть пространство. Поэтому никакой торшер между стенкой и тумбочкой не поставить из-за их основания (круглого, диаметром 26 см. и толщиной до 3-5 см.)
Верх выполнен в двух уровнях. На верхнюю поверхность светильник не поставить (узкая).На нижнею – он буде ещё ниже. Углублённая ниша между поверхностями неизвестно для чего выполнена. И тумбочки друг на друга не поставить, чтобы использовать хотя бы с одной стороны кровати.
Было бы желательно изготовить для «Сиены» другие, более удобные тумбочки, которые готовы приобрести взамен.
С уважением, Сергей и Ольга Аксёновы, г. Петрозаводск ул. Попова д.15 кв. 169.
Эл. адрес: aksenov.ser@yandex.ru
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.