Екатерина
— Екатеринбург / 25 сентября 2023 г.
Заказывала стол Белла на маркетплейсе в мае 2023 со сроком поставки июль 2023. Заказ отменили из-за многократных переносов сроков продавцом. Перезаказала напрямую на фабрике, обещали отгрузить в середине сентября. Сегодня 24.09 сообщают, что отгрузка перенесена на середину октября! Итого почти 5 месяцев не могут сделать один стол, забрав предоплату 100%! Сплошной обман - невыполнение сроков, отсутствие актуальной информации по заказу в онлайн-магазине. Не рекомендую к покупке!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Новосибирск / 10 марта 2023 г.
Мебель купили в августе 2022 года, через 5 месяцев перестал работать подъёмный механизм кровати. На дверки шкафа с внутренней стороны диффект. Мебель еще на гарантии. Составили притензию ответа нет,уже скоро два месяца. Когда покупаешь мебель про гарантию все уши " прожужжат", а как дело дошло до замены, тишина. Очень жаль, что так себя зарекомендовывает производитель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
София
— Калининград / 25 сентября 2022 г.
На выставках в разных местах такого изголовья нет! Я попросила просто поменять эту деталь с выставочного зала, но мне отказали и сказали написать претензию. Я написала…. проходит почти 2 недели и я пишу с вопросом как там моя претензия, сколько времени ее будет рассматривать?! На что мне сразу же отвечают, что мне отказали! Т. е. надо было напомнить о себе, чтоб узнать решение. Ну и очень странная политика фирмы!!!! Очень приветливая фирма!!!! Видно, как важна репутация и отзывы о вас! Как же жаль поменять одну небольшую деталь, чтоб клиента все устроило!!!! Ведь в магазинах кровати стоят без изъянов, а продавать можно что попала без возможности обменять!!!! УЖАС!!!!
НЕ ДУМАЛА, ЧТО В НАШЕ ВРЕМЯ ЭТО ТАКАЯ ПРОБЛЕМА!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Вологда / 8 января 2022 г.
Заказал мебельТоскано в ноябре пришла с браком, причем кровать привезли не ту которую заказывал.Кровать отправили обратно,досих пор жду уже 9 января 22г
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Санкт-Петербург / 29 августа 2021 г.
Заказывала мебель дважды. Первый раз в ноябре 2020 года витрину и комод Роза. Со мной долгоработала консультант Олеся. Мебель доставили во ремя и отличного качества. Купила в рассрочку и платила 6 месяцев. Проценты платила фабрика. Второй раз в июне 2021 года заказала шкаф и комод в спальну Роза. Мебель чудесная! Огромное спасибо Олесе и сборщику Игорю который собирал всю мебель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Калининград / 21 июля 2021 г.
Нам доставили сломаную мебель и уже три недели ждём ответа о замене. Всё же надеемся на солидность фирмы, дорожощей своими клиентами и своей репутацией. Позже напишу о результатах.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Антонида
— Калининград / 20 апреля 2021 г.
Хочу выразить огромную благодарность фирме ИнтерДизайн!!! А в особенности Мироновой Юличке. За грамотный и квалифицированный подбор мебели на 3х комнатную квартиру. Юля очень ответственно подходила ко всем моментам подбора мебели. В итоге получилась очень современная, уютная ,светлая квартира. У этой девушки невероятные способности предложить данный ассортимент товара,что мы растерялись от выбора. А еще она очень ответственаая и очень переживала за то в какие сроки поставка будет, понравится ли нам, как будет смотреться. В итоге мы в восторге от мебели и от молодого продавца который умеет заинтересовать клиента.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— lrvach@list.ru / 28 марта 2020 г.
Большой выбор и приятные цены. Наполнение комнаты можно собрать, уложившись в 100-150 тысяч! По нынешним меркам это совсем недорого. Мною были заказаны гостиная и спальня из коллекции Мальта. Сроки доставки составили два месяца, дождалась. Сборку выполнили представители магазина. Качество мебели меня вполне устроило. В отличие от той же Икеи ничего не развалилось спустя полгода использования.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Эльдар
— Калининград / 20 марта 2020 г.
Обмен некачественного товара есть! Просто нужно долго ждать, пока изготовят и довезут! Сам столкнулся с повреждённым фасадом тумбы. Замену долго ждал, но в итоге дождался - всё заменили, всё хорошо. И учитывайте, что такое может случиться в процессе доставки с ЛЮБЫМ магазином.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Пенза / 28 ноября 2019 г.
Хочу предупредить всех, кто сейчас занимается поиском мебели, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в компанию ИнтерДизайн!!! Так как в данной компании напрочь отсутствует ответственное отношение к работе и к клиенту! Общение с вами перестанет быть интересным сотрудникам данной компании сразу, как только будут уплачены денежные средства за ваш заказ у них!!!!! Никакой обратной связи, обмен некачественного товара просто ОТСУТСТВУЕТ у них!!! Я месяц!!!!! пытаюсь "достучаться" до них с просьбами - БЕЗУСПЕШНО!!!! Никому не рекомендую!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.